Анализ конкурентов — быстрый чек-лист и основные методы

/, Продвижение сайтов/Анализ конкурентов — быстрый чек-лист и основные методы

Анализ конкурентов — быстрый чек-лист и основные методы

Ключевые слова в рекламе

Ключевые слова в поисковом продвижении

Сформируйте свое семантическое ядро на основе проделанной конкурентами работы. Это просто и это работает. Ориентироваться на этот инструмент как единственный, конечно, не стоит (там воплне может быть мало данных или содержаться ошибки). Но использовать данные конкурента при планировании своей SEO-стратегии — вполне возможно.

Анализ контента

Обновляемость ценного контента на сайте — новостей, статей.
Заполняемость карточек товаров на сайте конкурента — насколько оперативно, насколько контент уникален.
Категориии и завязки категория+бренд, категория+фильтр — все ли заполнено? Можно ли заполнить у себя и вырваться вперед?

Анализ ссылочной массы и ее динамики

Ведеться ли активная работа над ссылками на сайт, либо же магазин-конкурент почивает на лаврах, обрастая естественной ссылочной массой? Понимание этого факта можно и нужно использовать при разработке своей стратегии получения ссылок на сайт.

Мониторинг прайс-агрегаторов и тематических площадок

Уровень цен и ценовая политика в общем.
Какие отзывы о магазине (негативные отзывы, например, об очень долгой доставке или грубых менеджерах — слабые стороны конкурента, которые можно использовать).

Мониторинг социальных медиа

Форумы и блоги

Есть ли стратегия по крауд-маркетингу и что пишут о конкуренте реальные люди. Есть ли интересные форумы и блоги, где рекламируется конкурент и может быть интересно рекламироваться Вам?

Facebook, Twitter и Instagramm. Youtube

О чем пишет конкурент в социальных медиа, есть ли стратегия контент-маркетинга на год.
Что постится в Твиттер?
Что постится в Instagramm?
Есть ли работа по видеомаркетингу?

Настройка Google Alerts

Всего несколько кликов и вы можете получать уведомления, когда конкурент запустит новую вакансию через сайт поиска работы или будет упомянут на одной из тематических площадок.

Читайте также:  Карточка товара интернет-магазина

Анализ ремаркетинга

Активности, площадки и механики, которые конкурент использует в ремаркетинге. Для этого придется полазить по сайту, оформить фиктивный заказ (или недооформить его), подписаться на рассылку.

Общий анализ стратегии продаж

Какие методы использует ваш конкурент в данный момент? В зависимости от состояния и долгосрочности его стратегии это может быть, к примеру:

  • Демпинг + прайсовики. Поставить цены пониже и залить прайс на все прайс-агрегаторы.
  • Низкая цена на первый товар в заказе и дальнейший ап-селлинг и кросс-селлинг.
  • Акцент на SEO и контент-маркетинг. В чистом виде встречается редко, но встречается.

Up-sell (апселлинг) – это рекламно-маркетинговый или продажный прием, направленный на увеличение суммы чека за счет предложения покупателю более дорогого товара или более дорогой версии товара.

Cross-sell (сросселлинг) – это маркетинговый прием, направленный на увеличение количества товаров в заказе.

  • Первая продажа в минус и дальнейший e-mail маркетинг.
  • Ставка на социальные сети и площадки на них. Встречается редко, как правило в случае продажи уникального товара или интересной группы товаров.
  • Видео-маркетинг.

Все вышеперечисленное и все вместе.

2019-01-26T22:39:24+00:00Февраль 8th, 2019|

Оставить комментарий

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.