Ключевые слова в рекламе
Ключевые слова в поисковом продвижении
Сформируйте свое семантическое ядро на основе проделанной конкурентами работы. Это просто и это работает. Ориентироваться на этот инструмент как единственный, конечно, не стоит (там воплне может быть мало данных или содержаться ошибки). Но использовать данные конкурента при планировании своей SEO-стратегии — вполне возможно.
Анализ контента
Обновляемость ценного контента на сайте — новостей, статей.
Заполняемость карточек товаров на сайте конкурента — насколько оперативно, насколько контент уникален.
Категориии и завязки категория+бренд, категория+фильтр — все ли заполнено? Можно ли заполнить у себя и вырваться вперед?
Анализ ссылочной массы и ее динамики
Ведеться ли активная работа над ссылками на сайт, либо же магазин-конкурент почивает на лаврах, обрастая естественной ссылочной массой? Понимание этого факта можно и нужно использовать при разработке своей стратегии получения ссылок на сайт.
Мониторинг прайс-агрегаторов и тематических площадок
Уровень цен и ценовая политика в общем.
Какие отзывы о магазине (негативные отзывы, например, об очень долгой доставке или грубых менеджерах — слабые стороны конкурента, которые можно использовать).
Мониторинг социальных медиа
Форумы и блоги
Есть ли стратегия по крауд-маркетингу и что пишут о конкуренте реальные люди. Есть ли интересные форумы и блоги, где рекламируется конкурент и может быть интересно рекламироваться Вам?
Facebook, Twitter и Instagramm. Youtube
О чем пишет конкурент в социальных медиа, есть ли стратегия контент-маркетинга на год.
Что постится в Твиттер?
Что постится в Instagramm?
Есть ли работа по видеомаркетингу?
Настройка Google Alerts
Всего несколько кликов и вы можете получать уведомления, когда конкурент запустит новую вакансию через сайт поиска работы или будет упомянут на одной из тематических площадок.
Анализ ремаркетинга
Активности, площадки и механики, которые конкурент использует в ремаркетинге. Для этого придется полазить по сайту, оформить фиктивный заказ (или недооформить его), подписаться на рассылку.
Общий анализ стратегии продаж
Какие методы использует ваш конкурент в данный момент? В зависимости от состояния и долгосрочности его стратегии это может быть, к примеру:
- Демпинг + прайсовики. Поставить цены пониже и залить прайс на все прайс-агрегаторы.
- Низкая цена на первый товар в заказе и дальнейший ап-селлинг и кросс-селлинг.
- Акцент на SEO и контент-маркетинг. В чистом виде встречается редко, но встречается.
Up-sell (апселлинг) – это рекламно-маркетинговый или продажный прием, направленный на увеличение суммы чека за счет предложения покупателю более дорогого товара или более дорогой версии товара.
Cross-sell (сросселлинг) – это маркетинговый прием, направленный на увеличение количества товаров в заказе.
- Первая продажа в минус и дальнейший e-mail маркетинг.
- Ставка на социальные сети и площадки на них. Встречается редко, как правило в случае продажи уникального товара или интересной группы товаров.
- Видео-маркетинг.
Все вышеперечисленное и все вместе.
Оставить комментарий