Быстродействие сайта — методы и инструменты

/, Продвижение сайтов/Быстродействие сайта — методы и инструменты

Быстродействие сайта — методы и инструменты

Быстродействие вашего сайта — одна из важный составляющих его работы. Быстрые сайты нравятся клиентам, клиенты заказывают товары и услуги, у вас появляются деньги на развитие.

Быстрые сайты нравятся Google и другим поисковым системам. Как результат — лучшие позиции в поиске и более высокий показатель качества целевой страницы в контексте. И, как итог — меньшая стоимость привлечения лида.

Медленный сайт даже при идеальной рекламе и маркетинге — ведет к худшей конверсионности и, соответственно, потере денег.  Учитывая то, что затраты времени и денег на улучшение быстродействия сайта, как правило, гораздо меньше собственно рекламного бюджета — хороший и быстрый сайт — это то, с чего должно начинаться ваш интернет-маркетинг.

Какие инструменты для отслеживания и анализа быстродействия можно использовать?

Google Analytics

Отчет «Скорость загрузки страниц».
Как и с другими цифрами в Аналитикс — цифры могут быть условны, но инструмент хорошо показывает изменение скорости страниц в динамике. Отслеживайте проведенные мероприятия по оптимизации страниц и их влияние на быстродействие веб-сайта.

Сегментируйте посетителей, чтобы выявить возможные проблемы со скоростью на различных типах платформ — мобильных и десктопах, в различных регионах или в нетипичных браузерах.

Google Pagespeed

Стандарт на рынке, позволяющий просто и быстро оценить ситуацию с быстродействием вашего сайта.
Сервис позволяет независимо отслеживать быстродействие мобильной версии и версии для ПК.

Метрики, которые проверяются:

  • Количество и размер загружаемых ресурсов
  • Скорость ответа сервера
  • Отсутствие переадресаций
  • Оптимизация загрузки видимого контента
  • Сокращение HTML
  • Сокращение CSS
  • Оптимизация изображений
  • Код JavaScript и CSS, блокирующий отображение верхней части страницы
  • Использование кеширования ресурсов и сжатия

Подинструмент — Отчет об удобстве пользования браузером Chrome показывает скорость загрузки страницы в сравнении с другими страницами сети. Учитываются усредненные данные о событиях первой отрисовки контента и DOMContentLoaded. Используйте оператор origin:адрес страницы для PageSpeed Insights.

Читайте также:  Отзывы для интернет-магазина

Gtmetrix.com

Аналог Google Pagespeed, де-факто ставший еще одним стандартом.
Базовый метрики — скорость загрузки страницы, размер страницы, количество запросов и рейтинги производительности.
Бонус — возможность сравнения скорости вашего ресурса с сайтами конкурентов.

Webpagetest.org

Более комплексный инструмент, позволяющий проверить скорость работы вашего сайта из различных точек в мире. Сервис подойдет для разработчиков — есть возможность отследить, сколько времени тратиться на загрузку и обработку различных видов ресурсов — картинок, шрифтов, скриптов и конечное отображение страницы.

Несколько базовых советов и выводы

1. 100% рейтинг по Google PageSpeed — не догма.
2. Проверяйте и оптимизируйте не только главную, но и все основные страницы вашего сайта. Идеально вычищенная главная страница интернет-магазина не так важна, как страница категории или товара.

Используйте комбинацию инструментов для достижения оптимальной производительности вашего сайта — быстрый сайт несомненно станет конкурентным преимуществом вашего бизнеса и основой для доминирования над конкурентами.

2018-11-23T18:41:47+00:00Декабрь 8th, 2018|

Оставить комментарий

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.