Что такое LSI (Latent Semantic Index)

Что такое LSI (Latent Semantic Index)

LSI-индекс и LSI-тексты — тренд последних лет и адекватная замена SEO-текстов-портянок.

Описание понятия

Латентный семантический индекс (Latent Semantic Index) — широкий список запросов и терминов, описывающий тематику и контекст страницы и включающий синонимы, связанные ключевые слова и понятия, потенциальные вопросы и дополнительные запросы пользователя. То есть — полноценное раскрытие тематики и ответы на запросы пользователя.

Вот частые вопросы — связанные с LSI:

  • Что это LSI?
  • Зачем нужен LSI?
  • LSI запросы — что это?

Вот термины, используемые при описании тематики LSI:

  • синонимы
  • длинный хвост запросов
  • LSI-копирайтинг
  • LSI-контент
  • Ключевые слова LSI
  • LSI seo
  • LSI-текст пример
  • LSI-ядро
  • LSI копирайтинг пример
  • LSI что это
  • LSI сервис
  • LSI лонгриды
  • LSI запросы что это

Итак, примеры.
Google хорошо индексирует и понимает не только ключевые слова, но и тематику страницы.

К примеру, запрос «спайдермен», может означать поиск игрушки для ребенка, а может — название фильма.

Поэтому использование LSI-слов — обязательное условие при написании текстов на сайт.

Простыми словами, если вы хотите хорошо ранжироваться по запросу «багажники для авто» в Google — очень желательно, чтобы на странице, помимо этого самого ключевого слова в различных формулировках — «багажники для авто», «багажники для авто Киев», «багажники для авто недорого купить» *** и всех прочие SEO-олдскул-приемов, органично использовались также слова и словосочетания «багажники на крышу» «багажники для машины», «автобагажники» и другие.

*** не делайте так, пожалуйста 🙂

Возможно даже «перевозка сноуборда в авто» и «перевозка велосипедов в авто». То есть, синонимы и расширяющие (связанные) понятия, описывающие проблематику вопроса.

Зачем это необходимо? Так вы даете понять поисковой системе, что ваша страница комплексно описывает понятие или интерес прользователя и является целевой и качественной для ранжирования по запросу. Да и сам текст становится более интересным и не тавтологичным, а потенциальный клиент понимает, что вы «в теме» и больше доверяет Вам.

Читайте также:  Размещение в Google My Business - тонкости и секреты

Что использовать для подбора слов LSI:

  • «Вместе с LSI часто ищут» в результатах поиска Google. Простой и доступный источник слов для LSI
  • Термины и ключевые слова, выделяемые жирным в поисковых результатах. Обратите внимание, что они не всегда совпадают с запросом, а иногда совсем не совпадают.
  • Поисковые подсказки. Выводимые при вводе запроса в строку поиска.
  • Похожие запросы из Яндекс.Вордстат и планировщика Google Ads. Совет. Используйте подзапросы-вопросительные слова для поиска словосочетаний. !что !как !какой и прочие.
  • Данные из вашего аккаунта контекстной рекламы. Особенно — если вы на каком-то этапе используете широкое соответствие ключевых слов.
  • Собственный опыт и знания. Опечатки, сленг, связанные понятия и синонимы.

Как внедрить использование LSI

Слова из списка LSI-запросов должны стать основой LSI-копирайтинга. Конечное решение зависит от способа распределения вашего семантического ядра и контент-стратегии, используемой в вашей компании.

2019-01-26T22:39:26+00:00Февраль 15th, 2019|

Оставить комментарий

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.