LSI-индекс и LSI-тексты — тренд последних лет и адекватная замена SEO-текстов-портянок.
Описание понятия
Латентный семантический индекс (Latent Semantic Index) — широкий список запросов и терминов, описывающий тематику и контекст страницы и включающий синонимы, связанные ключевые слова и понятия, потенциальные вопросы и дополнительные запросы пользователя. То есть — полноценное раскрытие тематики и ответы на запросы пользователя.
Вот частые вопросы — связанные с LSI:
- Что это LSI?
- Зачем нужен LSI?
- LSI запросы — что это?
Вот термины, используемые при описании тематики LSI:
- синонимы
- длинный хвост запросов
- LSI-копирайтинг
- LSI-контент
- Ключевые слова LSI
- LSI seo
- LSI-текст пример
- LSI-ядро
- LSI копирайтинг пример
- LSI что это
- LSI сервис
- LSI лонгриды
- LSI запросы что это
Итак, примеры.
Google хорошо индексирует и понимает не только ключевые слова, но и тематику страницы.
К примеру, запрос «спайдермен», может означать поиск игрушки для ребенка, а может — название фильма.
Поэтому использование LSI-слов — обязательное условие при написании текстов на сайт.
Простыми словами, если вы хотите хорошо ранжироваться по запросу «багажники для авто» в Google — очень желательно, чтобы на странице, помимо этого самого ключевого слова в различных формулировках — «багажники для авто», «багажники для авто Киев», «багажники для авто недорого купить» *** и всех прочие SEO-олдскул-приемов, органично использовались также слова и словосочетания «багажники на крышу» «багажники для машины», «автобагажники» и другие.
*** не делайте так, пожалуйста 🙂
Возможно даже «перевозка сноуборда в авто» и «перевозка велосипедов в авто». То есть, синонимы и расширяющие (связанные) понятия, описывающие проблематику вопроса.
Зачем это необходимо? Так вы даете понять поисковой системе, что ваша страница комплексно описывает понятие или интерес прользователя и является целевой и качественной для ранжирования по запросу. Да и сам текст становится более интересным и не тавтологичным, а потенциальный клиент понимает, что вы «в теме» и больше доверяет Вам.
Что использовать для подбора слов LSI:
- «Вместе с LSI часто ищут» в результатах поиска Google. Простой и доступный источник слов для LSI
- Термины и ключевые слова, выделяемые жирным в поисковых результатах. Обратите внимание, что они не всегда совпадают с запросом, а иногда совсем не совпадают.
- Поисковые подсказки. Выводимые при вводе запроса в строку поиска.
- Похожие запросы из Яндекс.Вордстат и планировщика Google Ads. Совет. Используйте подзапросы-вопросительные слова для поиска словосочетаний. !что !как !какой и прочие.
- Данные из вашего аккаунта контекстной рекламы. Особенно — если вы на каком-то этапе используете широкое соответствие ключевых слов.
- Собственный опыт и знания. Опечатки, сленг, связанные понятия и синонимы.
Как внедрить использование LSI
Слова из списка LSI-запросов должны стать основой LSI-копирайтинга. Конечное решение зависит от способа распределения вашего семантического ядра и контент-стратегии, используемой в вашей компании.
Оставить комментарий