Сбор семантики в 2019 году

Сбор семантики в 2019 году

Как собрать полное семантическое ядро для проекта?

Начинаете новый проект или планируете развивать новый для себя раздел в интернет-магазине?
Начните с анализа спроса и запросов пользователей. Четкое понимание тематики, сезонности спроса и его особенностей поможет грамотно спланировать стратегию продвижения и подобрать ассортимент. Какие инструменты пригодятся для сбора семантики в 2019 году и как собрать полное семантическое ядро для сайта или интернет-магазина? Методики, сервисы, возможности, идеи — ниже в статье.

Начните с брейнсторминга — запросов и слов, которые, как вы считаете, могут использоваться потенциальными клиентами для поиска ваших товаров и услуг.

Используем собственные представления о запросах пользователя

C чего то надо начинать. Если аналитики, накопленных данных и статистики нет — начнем с запросов и слов, которые, как вы считаете, могут использоваться потенциальными клиентами для поиска наших товаров и услуг.

Яндекс.Вордстат

Да, Яндекс под санкциями, запросы украинских пользователей он не собирает. Или, из-за использования прокси, определяет их как жителей других стран.
Но почему бы не использовать этот бесплатный инструмент для сбора данных?

Лексический аппарат одинаков, запросы пользователей и семантика подобных проектов — похожа. Частотность нам не особо интересна, но если все же хочеться в цифрах — общие частотности стоит поделить на 10 — получим крайне примерное количество запросов под Украину.

Google Keyword Tool

Основной инструмент от лидера и монополиста на украинском рынке. Данных и идей много. Данные по частотностям не стоит воспринимать как истину в последней инстанции.

Google Analytics

Большинство запросов пользователей здесь зашифрованы, однако определеннвые новые идеи получить можно.
Находим нужную вкладку в ежедневно обновляемом инструменте от Google — и выгружаем все, что есть за достаточно длительный период (месяц, год).

Читайте также:  Размещение в Google My Business - тонкости и секреты

Google Webmasters

В полной аналогии с предыдущим инструментом. Данных не очень много, но они есть. Используем.
Данные о ключевых словах (запросах пользователей) находятся здесь: Поисковый трафик -> Анализ поисковых запросов.

Поисковые подсказки

Отличный инструмент расширения ядра — подсказки Google.
Для их вытягивания пригодится инструмент keyword.io

Google Ads

Ваш аккаунт контекстной рекламы.
Если бюджет позволяет — на длительном промежутке это максимально эффективный инструмент для сбора данных по семантике Вашей тематики.
Используем фразы в широком соответствии. Словосочетания с модификатором соответствия.
За месяц-два полноценной открутки в почти любой тематике можно собрать абсолютно полную семантику.

Анализ конкурентов

  • Какие слова используют сайты-лидеры тематики для продвижения?
  • Используйте данные о размещаемых анкорных ссылках конкурирующих сайтов.
  • Используйте On-page Optimization сайтов-конкурентов для понимания.

Вот еще несколько идей для расширения семантики:

  • Используем украиноязычные запросы.
  • Используем запросы на английском языке, если таковые актуальны для Вашей тематики.
  • Используем синонимы и сокращения ключевых слов.
  • Используем очевидные опечатки.
  • Используйте информационные запросы, кластеризовав их отдельно «как собрать семантическое ядро»

Софт

  • Keycollector

Сервисы

  • semrush.com
  • serpstat.com

Что в итоге?

Вы получаете комплексное понимание спроса в тематике и готовую базу для запуска мероприятий по поисковой оптимизации.

Сливаем все в одну базу, работая даже с микрочастотными ключевыми словами. Дальше — разбивка семантики по страницам и запуск продвижения.

2019-01-26T22:37:53+00:00Февраль 4th, 2019|

Оставить комментарий

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.