Динамика наращивания ссылочной массы

/, Продвижение сайтов/Динамика наращивания ссылочной массы

Динамика наращивания ссылочной массы

В внутренней оптимизацией все хорошо, контент план написан и выполняется. Осталось настроить работу на наращиванию ссылочной массы.
Какова оптимальная динамика наращивания ссылочной массы? Рассмотрим несколько типичных случаев.

Динамика наращивания ссылочной массы для нового сайта

Необходимо двигаться медленно и аккуратно.

Пять, десять ссылок за первый месяц будет удачным решением.
Второй, третий месяцы — 15-20 ссылок. Небольшое количество анкорных ссылок допустимо — не более двадцати процентов.

Не может считаться естественным увеличение ссылок сайта с нуля до 100 за первый месяц его существования.  Если вы все же хотите быстрее — на свой страх и риск — наращивайте безанкор с минимумом анкорного — 1-2 ссылки. Это позволит присвоить тематику сайту. И заставит безанкорное ссылочное работать эффективнее.

Параллельно развивайте контент. Если контент будет настолько качественным, что даже резкий взрыв ссылочного будет выглядеть естественным и вы избежите санкций.

Динамика наращивания ссылочной массы для старого сайта

Начните с аудита внешних ссылок
Выгрузите ссылки из сервисов для вебмастеров. Далее кластеризируйте их.
Качественные ссылки. Вечные ссылки с сайтов, возникшие органическим путем.
Ссылки для продвижения. Биржы, статейные, постовые ссылки.
Потенциально опасные ссылки. Сквозные, кривоанкорные («купить пластиковые окна киев недорого»), некачественные.
Неработающие ссылки. Которые когда-то работали. Над ними работаем с редиректами.

Далее есть несколько частных случаев «старого» сайта.

Сайт, обросший внешними естественными ссылками

Ссылками качественными и не очень, накопившимися за годы своего существования.
При этом целенаправленная работа по внешней оптимизации не делать — и в результате сайт уступает конкурентам. Такой проект удобно двигать в ТОП и можно делать это активно. Закупать тысячу ссылок в первый месяц работ по продвижению, конечно, не стоит.
Но 10% прирост количества новых ссылок будет выглядеть вполне органично.

Читайте также:  Распространение контента в 2019 году

Старый сайт с разным ссылочным

Сайт продвигался ранее, и счастливо избежал санкций.
Наращиваем безанкорные ссылки, 5% от текущей массы тут важно не переиграть с анкорными ссылками.

Старый сайт с подозрением на санкции

Главное правило тут — вначале снимаем санкции, затем наращиваем новое ссылочное — аккуратно и медленно. По несколько штук в месяц, очень аккуратно. Скорее всего, вы столкнетесь с тем, что сайт, вышедший из-под санкций будет очень неактивно идти в топ.

Какие ссылки брать?

1. Разные и разнообразные.
2. Полезные для пользователя.
3. Качественные, пусть в меньшем количестве.
4. Проверенные через сервисы проверки трастовости донора.
5. Те, в которых вы уверены.

Важно отметить, что в статье описаны очень примерные методы и подходы. Исходя из этого, все описанные техники следует использовать на свой страх и риск.

Помните, каждый случай, каждый сайт и тематика уникальны и все же требуют индивидуализированного подхода, которой можно обеспечить лишь при комплексной работе над продвижением проекта.

2018-11-23T18:49:34+00:00Декабрь 20th, 2018|

Оставить комментарий

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.