В внутренней оптимизацией все хорошо, контент план написан и выполняется. Осталось настроить работу на наращиванию ссылочной массы.
Какова оптимальная динамика наращивания ссылочной массы? Рассмотрим несколько типичных случаев.
Динамика наращивания ссылочной массы для нового сайта
Необходимо двигаться медленно и аккуратно.
Пять, десять ссылок за первый месяц будет удачным решением.
Второй, третий месяцы — 15-20 ссылок. Небольшое количество анкорных ссылок допустимо — не более двадцати процентов.
Не может считаться естественным увеличение ссылок сайта с нуля до 100 за первый месяц его существования. Если вы все же хотите быстрее — на свой страх и риск — наращивайте безанкор с минимумом анкорного — 1-2 ссылки. Это позволит присвоить тематику сайту. И заставит безанкорное ссылочное работать эффективнее.
Параллельно развивайте контент. Если контент будет настолько качественным, что даже резкий взрыв ссылочного будет выглядеть естественным и вы избежите санкций.
Динамика наращивания ссылочной массы для старого сайта
Начните с аудита внешних ссылок
Выгрузите ссылки из сервисов для вебмастеров. Далее кластеризируйте их.
Качественные ссылки. Вечные ссылки с сайтов, возникшие органическим путем.
Ссылки для продвижения. Биржы, статейные, постовые ссылки.
Потенциально опасные ссылки. Сквозные, кривоанкорные («купить пластиковые окна киев недорого»), некачественные.
Неработающие ссылки. Которые когда-то работали. Над ними работаем с редиректами.
Далее есть несколько частных случаев «старого» сайта.
Сайт, обросший внешними естественными ссылками
Ссылками качественными и не очень, накопившимися за годы своего существования.
При этом целенаправленная работа по внешней оптимизации не делать — и в результате сайт уступает конкурентам. Такой проект удобно двигать в ТОП и можно делать это активно. Закупать тысячу ссылок в первый месяц работ по продвижению, конечно, не стоит.
Но 10% прирост количества новых ссылок будет выглядеть вполне органично.
Старый сайт с разным ссылочным
Сайт продвигался ранее, и счастливо избежал санкций.
Наращиваем безанкорные ссылки, 5% от текущей массы тут важно не переиграть с анкорными ссылками.
Старый сайт с подозрением на санкции
Главное правило тут — вначале снимаем санкции, затем наращиваем новое ссылочное — аккуратно и медленно. По несколько штук в месяц, очень аккуратно. Скорее всего, вы столкнетесь с тем, что сайт, вышедший из-под санкций будет очень неактивно идти в топ.
Какие ссылки брать?
1. Разные и разнообразные.
2. Полезные для пользователя.
3. Качественные, пусть в меньшем количестве.
4. Проверенные через сервисы проверки трастовости донора.
5. Те, в которых вы уверены.
Важно отметить, что в статье описаны очень примерные методы и подходы. Исходя из этого, все описанные техники следует использовать на свой страх и риск.
Помните, каждый случай, каждый сайт и тематика уникальны и все же требуют индивидуализированного подхода, которой можно обеспечить лишь при комплексной работе над продвижением проекта.
Оставить комментарий