Вот три из них, которые, пожалуй, встречаются наиболее часто.
Почему моя реклама не показывается в Google?
Я не вижу свое объявление? За что же я плачу деньги?
Алгоритм показа рекламы Google не линеен и не всегда очевиден. Простыми словами, контекстная реклама — это не биллборд.
Ее не всегда можно физически увидеть, даже если она успешно работает.
На показ каждого объявления в каждом конкретном случае влияет множество факторов, таких как конкуренция в тематике, бюджеты конкурентов и их ставки. Влияет также частота запросов с вашего ПК или мобильного устройства. При частых запросах Google может ограничивать открутку и показ рекламы конкретно вам.
Как стоит поступить?
- Для проверки используйте не выдачу, а стандартный инструмент рекламного аккаунта — диагностику ключевых слов Google.
- Смотрите аналитику и статистику показов всем пользователям в аккаунте.
Вот ссылка на официальную позицию Google и ответ на вопрос «почему мои объявления не показываются»:
https://support.google.com/google-ads/troubleshooter/1711301?hl=ru
Почему я постоянно ниже конкурентов в Google?
Вопрос схожим с первым, но имеет специфику — объявления показываются, но как вам кажется на более низких позициях, чем объявления конкурентов.
Словом, как в английском идиоме «the grass is always greener on the other side of the fence» или «у соседа и трава зеленее» по-русски.
Стоит ли расстраиваться? Нет. Всегда есть аналитика.
Ранее было два простых важнейших отчета, которые могут прояснить ситуацию.
- Статистика аукционов.
- Позиция показа ключевого слова (теперь ее убрали).
При этом, теперь есть значительное количество конкурентных отчетов, которые вы можете использовать, к примеру:
- Процент полученных показов
- Процент показов над результатами поиска
Ключевой вывод здесь — делайте выводы на основе массива данных накопленных за период, а не на разовом эпизодическом показе объявления вам.
Почему такая низкая отдача? Я же вложил кучу денег.
Цитата
«Ты понимаеш, Санек. Все очень просто, в натуре. Еду в Германию и покупаю бочку пива за 1000 баксов. Приезжаю домой, толкаю ее за 3000 баксов. Вот на эти два ПРОЦЕНТА я и живу. «
К чему этот народный анекдот? На дворе 2020. Вложить 1000 грн в рекламу и получить 2000 грн чистой прибыли можно далеко не всегда.
Безусловно, ROI — важнейший показатель, к оптимизации и улучшению которого надо стремиться.
В каждой тематике и для каждого случая есть понятие конверсии в заказы:
- Продавать расходную косметику за 5$ — один показатель конверсии.
- Продавать Hi-FI технику, стоимостью от $1К — другой, высокой конверсии часто не бывает.
Если вы заходите в конкурентную тематику — первая продажа или месяц работы часто может быть «в минус». В дальнейшем, при построении правильной коммуникации и возврате клиента — вы окупите вложения в рекламу. Ключевой момент — выработать стратегию рекламы и продвижения и придерживаться ее.
О том, почему еще, возможно, нет заказов в интернет-магазине — читайте в одноименной статье по ссылке:
http://smartpromo.com.ua/pochemu-net-zakazov/
Оставить комментарий