Контекстная реклама в Google — ТОП-3 частых вопроса клиентов

//Контекстная реклама в Google — ТОП-3 частых вопроса клиентов

Контекстная реклама в Google — ТОП-3 частых вопроса клиентов

Вот три из них, которые, пожалуй, встречаются наиболее часто.

Почему моя реклама не показывается в Google?

Я не вижу свое объявление? За что же я плачу деньги?

Алгоритм показа рекламы Google не линеен и не всегда очевиден. Простыми словами, контекстная реклама — это не биллборд.

Ее не всегда можно физически увидеть, даже если она успешно работает.

На показ каждого объявления в каждом конкретном случае влияет множество факторов, таких как конкуренция в тематике, бюджеты конкурентов и их ставки. Влияет также частота запросов с вашего ПК или мобильного устройства. При частых запросах Google может ограничивать открутку и показ рекламы конкретно вам.

Как стоит поступить?

  • Для проверки используйте не выдачу, а стандартный инструмент рекламного аккаунта — диагностику ключевых слов Google.
  • Смотрите аналитику и статистику показов всем пользователям в аккаунте.

Вот ссылка на официальную позицию Google и ответ на вопрос «почему мои объявления не показываются»:

https://support.google.com/google-ads/troubleshooter/1711301?hl=ru

Почему я постоянно ниже конкурентов в Google?

Вопрос схожим с первым, но имеет специфику — объявления показываются, но как вам кажется на более низких позициях, чем объявления конкурентов.
Словом, как в английском идиоме «the grass is always greener on the other side of the fence» или «у соседа и трава зеленее» по-русски.

Стоит ли расстраиваться? Нет. Всегда есть аналитика.

Ранее было два простых важнейших отчета, которые могут прояснить ситуацию.

  • Статистика аукционов.
  • Позиция показа ключевого слова (теперь ее убрали).

При этом, теперь есть значительное количество конкурентных отчетов, которые вы можете использовать, к примеру:

  • Процент полученных показов
  • Процент показов над результатами поиска

Ключевой вывод здесь — делайте выводы на основе массива данных накопленных за период, а не на разовом эпизодическом показе объявления вам.

Читайте также:  Проблемы с запуском кампаний через Google Merchant Center

Почему такая низкая отдача? Я же вложил кучу денег.

Цитата
«Ты понимаеш, Санек. Все очень просто, в натуре. Еду в Германию и покупаю бочку пива за 1000 баксов. Приезжаю домой, толкаю ее за 3000 баксов. Вот на эти два ПРОЦЕНТА я и живу. «

К чему этот народный анекдот? На дворе 2020. Вложить 1000 грн в рекламу и получить 2000 грн чистой прибыли можно далеко не всегда.

Безусловно, ROI — важнейший показатель, к оптимизации и улучшению которого надо стремиться.

В каждой тематике и для каждого случая есть понятие конверсии в заказы:

  • Продавать расходную косметику за 5$ — один показатель конверсии.
  • Продавать Hi-FI технику, стоимостью от $1К — другой, высокой конверсии часто не бывает.

Если вы заходите в конкурентную тематику — первая продажа или месяц работы часто может быть «в минус». В дальнейшем, при построении правильной коммуникации и возврате клиента — вы окупите вложения в рекламу. Ключевой момент — выработать стратегию рекламы и продвижения и придерживаться ее.

О том, почему еще, возможно, нет заказов в интернет-магазине — читайте в одноименной статье по ссылке:

http://smartpromo.com.ua/pochemu-net-zakazov/

 

2020-02-07T13:41:58+00:00Февраль 1st, 2020|

Оставить комментарий

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.