Размещение в Google My Business — тонкости и секреты

/, Продвижение сайтов/Размещение в Google My Business — тонкости и секреты

Размещение в Google My Business — тонкости и секреты

Google My Business (GMB) — один из наиболее полезных сервисов компании Google, призванный систематизировать данные о компаниях и бизнесах и назначение которого — соединить пользователей, ищущих определенные услуги или компании и собственно, компании.

Продукту четыре года и он сменил Google Places (Google Places for Business), расширив и улучшив старый функционал.

Как разместиться в Google My Business и сделать это размещение эффективным?

Какие этапы есть?

Первое — подтверждение адреса компании. Ранее сервис активно атаковали спаммеры. И методы подтверждения адреса ужесточились.

Если листинга еще нет — придется подождать пару недель. Google в Украине на текущий момент использует единственный основной метод — подтверждение по почте — вам придет конверт с кодом, который надо будет погасить в аккаунте. Если письмо не пришло — повторите попытку через неделю-две.

Следует учесть, что в некоторых случаях вы можете подтвердить листинг с помощью e-mail, телефона или Search Console.

Название компании

Название компании в Google My Business

Название вашей компании — первое, что видит пользователь. Вы можете использовать ключевое слово наряду с брендом в названии при настройке Google My Business. Это работает и способно принести дополнительные показы и контакты с целевыми клиентами. Но — не переусердствуйте, спамные названия показываются, но часто отталкивают реальных клиентов.

Контакты в Google My Business

Поддерживайте всегда актуальные контакты (телефон, адрес, адрес сайта) в Вашей карточке Google My Business.

График работы в Google My Business

График работы в Google My Business

Нет ничего хуже, чем проехать по пробкам через весь город и узнать, что точка продаж сегодня не работает, а график работы на Google My Business вы просто поменять забыли. Клиент скорее всего оставит негативный отзыв с кучей недовольства в ваш адрес. И будет прав.

Читайте также:  Управление репутацией в сети

Отзывы о компании в Google My Business

Нельзя произвести первое впечатление второй раз.

Следите за своим рейтингом и отзывами на Google. Помните, управление репутацией в сети — один из залогов хорошей конверсии и продаж. Google также подтягивает в карточку Google My Business отзывы из других источников (тех же прайс-агрегаторов или Facebook). У клиента будет возможность ознакомиться со всеми мнениями в одной точке контакта. И у вас не получится произвести первое впечатление второй раз.

Вопросы и ответы

Все просто. Отвечайте на вопросы пользователей и давайте качественную обратную связь на каждый поступивший запрос. Вопросы клиентов, на которые вы даете ответы — дают всем остальным понять, что вы заботитесь о клиент-сервисе.

Местоположение

Еще одно преимущество работы с Google My Business – это отображение местоположения вашего бизнеса на Google Maps. Такая возможность позволяет всем целевым клиентам, использующим десктопный ПК или мобильное устройство с легкостью найти вас и получить удобный маршрут к вашему офису или магазину. Поддерживайте эту информацию в актуальном статусе.

Инструмент постов

Вы можете держать своих клиентов в курсе своих дел и постоянно поддерживать контакт через инструментарий постов. Создавайте события, специальные предложения или размещайте товары через интерфейс Google My Business.

Выбор категории

Точно выберите категорию. Это — один из важнейших моментов. Не не можете задать специфическую категорию для своего бизнеса, вроде «крафтовая кофейня третьей волны», поэтому стоит изучить весь список категорий, которые предлагает Google и выбрать основную и дополнительные для вашего сайта.

Выбирайте категорию, которая максимально четко и точно характеризует ваш бизнес в целом, а не описывает услуги или товарные категории вашего сайта.

Стоит отметить, что при добавлении или изменении категорий, вам может понадобиться пройти верификацию заново.

Читайте также:  Виды видеоконтента для Вашего бизнеса

Фотографии в Google My Business

Как заявлено в интерфейсе Google My Business — одна картинка стоит тысячи слов. Сложно не согласится.

  • Как выглядит ваш офис или магазин?
  • Какие товары или услуги вы предлагаете?
  • Как выглядят ваши счастливые клиенты?

Проверяйте фото, которые добавляют на страницу пользователи — там часто бывает спам или неактуальная информация.

Визуально идеальный листинг убедит клиента выбрать именно вас в качестве поставщика товара или услуги.

Дополнительная информация

Внесите уникальный код магазина, метки (labels), телефон для использования в Adwords.
Заполните поле описания, дату открытия и добавьте фото.

Минисайт для вашего бизнеса

Используйте этот функционал от Google. Занять еще одну строчку в поиске по брендовым запросам и улучшить ситуацию с поисковой репутацией.

Инсайты (Insights)

Посетите раздел идей (Insights) — там часто бывает полезная информация, которая поможет оптимизировать Ваше размещение.

Google на деле заботится об удобстве мобильных пользователей, дополнительный функционал Google My Business — возможность управлять данными о вашем бизнесе с мобильного телефона через приложения для iOS и Android.

Заполните все максимально качественно и полностью — и получите дополнительный бонус в виде клиентов, сразу приезжающих к вам в офис или магазин и готовых к покупке.

2018-11-15T20:48:11+00:00Август 22nd, 2018|

Leave A Comment

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.