Нередко, предлагая стратегию и план развития блога компании или интернет-магазина, сталкиваешься с утверждением «У нас скучная тематика, совсем не о чем писать». Как быть, если вы продаете отопительную технику или газовые турбины и писать ежедневно и интересно — непосильное занятие.
В этой публикации — несколько универсальных идей, которые помогут при составлении контент-плана для блога в большинстве тематик.
Стратегия контент-маркетинга
Определитесь, как часто вы будете писать и о чем.
Формат раз-в-неделю подойдет и будет доступным практически всем.
У вас должен быть глобальный план на год, план на текущий месяц и запас публикаций на случай форс-мажора.
Используйте аутсорс
Вешать ведение блога на одного человека — не всегда эффективно. Человек «испишется», а контент из под одного пера, даже талантливого, будет все равно достаточно однообразным. Привлеките пул сторонних авторов для наполнения блога вашего ресурса.
Типы статей для блога
Актуальное
События в стране и текущие информационные поводы в связке с вашей тематикой.
Могут быть как частью других заметок, так и отдельными публикациями.
Интервью с экспертом
Сторонним, представителем конкурентов или просто интересной личностью из смежной тематики
Интервью с членом вашей команды или руководителем проекта.
О тематике или рынке, в котором вы работаете или о работе вашей компании. Публичность — это путь к доверию, заслужите доверие ваших клиентов — текущих и потенциальность через открытость.
Обзор товара или услуги
Если это реально интересная штука — почему нет? Сделайте полноценный обзор, наполненный мультимедийным контентом (об этом ниже) и распространите его на потенциально тематичных ресурсах.
Сравнение товаров
Подвариант предыдущего пункта, отличающийся тем, что генерируется большее число контента вовлекается большее число людей и заинтересованных лиц.
Попросите мнение и комментарий относительно товаров у их производителей.
Связанная тематика
Продаете холодильники — обменяйтесь опытом продаж и контентом с магазином духовок. Продаете семена или растения — напишите про земельную реформу в Украине. Предлагаете кондиционеры — опишите опыт их установки со слов практикующего мастера. И так далее.
Юмор и сатира
Пятничные демотиваторы, картинки для привлечения внимания к бренду, легкий троллинг конкурентов.
Даже если вы занимаетесь SMM «Укрзализниці» — это может быть весьма оправдано.
Главное во всем знать меру.
Нестандартное и интересное
Отпразднуйте день рождения первой стиральной машины.
Используйте различные виды контента
Виды контента, которые помогут сделать ваш контент мультимедийнее и интереснее, поможет читателям легче воспринимать материалы и дочитывать их до конца:
- Выноски, цитаты из статьи
- Графика — фото, анимация
- Табличная аналитика
- Инфографика
- Презентационный формат
- Видеоконтент (ролики, сторис)
- Аудиоконтент (подкасты и даже музыка)
- Шаринг стороннего контента
- Ссылки на контент, раскрывающий тему заметки
Используйте идеи для ведения блога из статьи и сделайте ваш блог уникальным и ведущим на рынке. Контент-маркетинг — это просто и это работает. Ваш блог может стать отличным имиджевым инструментом вашей компании и дополнительным каналом продаж.
Оставить комментарий