Источники продающего трафика для интернет-магазина в Украине

/, Маркетинг, Продвижение сайтов, Социальные сети/Источники продающего трафика для интернет-магазина в Украине

Источники продающего трафика для интернет-магазина в Украине

Источники трафика для интернет-магазина

Важнейшая часть рекламы и маркетинга интернет-магазина — получение лидов и заказов.
Как избежать слива бюджета на имиджевые инструменты и какие каналы продвижения использовать для привлечения «заказывающих» посетителей? Обзор популярных каналов конвертирующегося трафика.

Контекстная реклама в Google

Google Adwords ранее, а теперь — Google Ads.

Быстрый запуск, возможность тонкой отстройки.

Простой и эффективный инструмент в умелых руках, легкий в запуске и аналитике. Сбор семантики, определение бюджета, настройка кампаний, групп объявлений и таргетинга. Как правило, начальная настройка занимает от 1 дня и до недели. И — вперед, поехали.

Недостатки источника видны из его преимуществ — просто настроить контекст можете не только вы и не только для вас. В результате — война и слив бюджетов, первые продажи «в минус» и ряд других вытекающих последствий.

Конечная эффективность инструмента зависит от рыночных реалий и конкуренции в тематике.
Запускать рекламу нового интернет-магазина ноутбуков или мобильных телефонов в текущих реалиях в Украине — смысла нет. Пробовать рекламировать актуальную и растущую тематику — стоит попробовать.

Кроме того, инструмент однозначно хорош для быстрого тестирования ниши, продукта, сбора семантики и понимания запросов покупателей. Если вы продаете «розовых слонов», а 90% поискового спроса состоит из «розовых слонов в горошек» — возможно, стоит подумать под оптимизацией ассортимента?

Реклама в контекстно-медийной сети

Если вы продаете нестандартный товар и поисковый спрос на него пока мал — вам пригодятся спрософормирующие инструменты. Медийная реклама Google Ads — один из относительно недорогих методов.

Прайс-агрегаторы

Вы конкурентны ценой, у вас есть бюджет на рекламу и вы продаете в общем-то, стандартный и востребованный на рынке товар?

Прайс-агрегаторы — для вас:

  • Hotline.ua
  • E-Katalog
  • Price.ua
  • Тематические нишевые площадки.
Читайте также:  Размещение в Google My Business - тонкости и секреты

Еще более быстрый запуск, чем в случае с контекстной рекламой. Простой анализ. Достаточно гибкое управление бюджетами.

Поисковое продвижение сайта

Трафик из поиска, условно-бесплатный, но требующий усилий. Достаточно сложный инструмент, игнорировать который нельзя.

Минус — сложность учета, нестабильность источника.
На долгосрочном промежутке и при правильном подходе — один из наиболее рентабельных вариантов вложения средств.

Как правило, процесс SEO сайта включает в себя ряд процедур:

  1. Сбор семантики
  2. Распределение семантического ядра
  3. Внутренняя оптимизация
  4. Написание контента
  5. Внешняя оптимизация
  6. Процесс перманентного улучшения веб-сайта

Для нового инструмента выход на операционную окупаемость мероприятий — 4-6 месяцев.

Социальные сети

  • Facebook
  • Instagram
  • Youtube

Один из топ-инструментов последних лет. Актуальны ли социальные сети для интернет-магазина? Да, если вы сумеете их приготовить.

В чем сложность SMM? Ограничение деятельности российских социальных сетей стали первым ударом.  Изменение алгоритмов выдачи и политики FaceBook — вторым. На эти факторы наложилась общая усталось от соцсетей.

Поинтересуйтесь у своего SMM-менеджера охватом публикаций за последний месяц. Сколько людей откликаются на Ваши активности? Стоит ли игра свеч?

При этом игнорировать соцсети, естественно, нельзя. Это и Social Proof, и механизм дополнительного контакта с клиентам. В текущих реалиях это — все же достаточно эффективный инструмент для взаимодействием с вашей же аудиторией и клиентской базой.

Однако писать хаотично о себе и товарах, надеясь на этот канал как единственный или ключевой — путь к провалу.
Грамотная стратегия с выделением N% бюджета и поддержкой социальных активностей закупкой платного трафика — однозначно да.

E-mail маркетинг

Эффективный инструмент для удержания и возврата клиентов.
Грамотно выстроенный E-mail маркетинг позволит получить больше от текущих клиентов, повысить лояльность к магазину и постоянно поддерживать контакт.

Что все-таки работает, а что не очень?

«It depends». Зависит от тематики, рынка, бюджета и даже ваших амбиций. Использования нескольких инструментов одновременно — самый очевидный совет.

  • Во-первых — в этом случае вы получаете тестирование разных каналов и возможность сравнивать их эффективность, постепенно подключая новые источники в поисках своей оптимальной.
  • Во-вторых — получение эффекта синергии источников. Социальный трафик подтягивает позиции в органическом поиске, трафик из контекста приводит людей в ваш список рассылки и так далее.
  • В третьих — вы на шаг впереди конкурентов, использующих ограниченный инструментарий.
Читайте также:  Выбор движка интернет-магазина
2018-11-15T20:55:10+00:00Сентябрь 14th, 2018|

Leave A Comment

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.