Крауд-маркетинг. Как использовать этот инструмент?

//Крауд-маркетинг. Как использовать этот инструмент?

Крауд-маркетинг. Как использовать этот инструмент?

Крауд-маркетинг или крауд-продвижение. Как использовать этот инструмент для достижения нужд и целей бизнеса?

Во-первых — а какие ваши цели? Нужны ли вам SEO-ссылки и упоминания? Хотите увеличить количество контактом с брендом у потенциального клиента? Нарастить органический социальный трафик? Что-то еще?

Какие подвиды крауд-маркетинга есть?

Ссылки с форумов

Составьте список площадок, где может быть ваша целевая аудитория. Изучите правила каждого форума и уже размещенные упоминания о других сайтах и компаниях. Спродюссируйте появление ссылки или упоминания о вашем бренде.

Сегментируйте все форумы по ряду направлений.

  • Тематические форумы, совпадающие или близкие с тематикой. Аккуратно работаем с ними, возможно, необходимо постоянное присутствие — если это не противоречит правилам и усмотрению администрации — вы можете завести топик с консультацией и поддержкой пользователей — иногда это оправдано.
  • Форумы широкого профиля (например, региональные).
    Выберите наиболее популярные из них.
    Выработайте общий подход при работе с такими площадками.
    Наличие профиля пользователя пригодится, если через время всплывет дисскуссия, связанная с ваши брендом.
  • Отдаленные по тематике форумы. Их также можно использовать. Как мы уже писали ранее, спродюссируйте появление ссылки или упоминания о вашем бренде.

Разберем на примере. У вас — инструментальная, «мужская» тематика?

  1. Подойдет ли женский форум? Вполне. Сценарий «Жена выбирает подарок мужу».
  2. Форум о недвижимости? Недвижимости нужен ремонт, инструмент используется для ремонта.
  3. Форум о бизнесе? Подымите дискуссию о своей тематике — наценке, рентабельности.
  4. Форум о заработке? Разместите вакансию.
    И так далее.

Ссылки с блогов

Лидеры мнений и эксперты в тематике

Точечно работаем над каждым появлением. Через прямой контакт, написание обзоров, партнерство или коллаборации.

Коллаборация, или сотрудничество — процесс совместной деятельности в какой-либо сфере двух и более людей или организаций для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия (консенсуса). Википедия.

Массовый сегмент

Отслеживайте тематики через Google Alerts или поиск Яндекса по блогам и находите места, где появление ссылки или упоминания о вашем бренде уместно. Не надо спама, пожалуйста — это не работает. И за это seo-специалистов ненавидят. Будьте оригинальны и остроумны — там, где это уместно. Делайте акцент на качество и думайте, «что бы написать интересного», а не «как проставить еще 50 ссылок за сегодня?»

Читайте также:  Отзывы для интернет-магазина

Социальные сети

Да, и это тоже крауд-маркетинг. Пригодится как официальный профиль, так и несколько неофициальных персонажей.
Если дозрели — работайте с лидерами мнений для повышения внимания к вашему бренду.

  • Facebook и Instagram
    Контактируйте с ценными людьми лично.
  • Youtube
    Опять-таки, коллаборации.
    Сегмент «Интервью».
    Обзоры товаров, которые могут быть реально интересны широкому кругу пользователей.

Viber-группы, Telegram-чаты

Недорогой и эффективный инструмент. Тематические группы могут быть как просто дополнительной точкой контакта с потенциальными клиентами, так и дополнительным каналом рекламы и продаж.

Как организовать работу по крауд-маркетингу?

Как организовать работу по крауд-маркетингу? Есть несколько вариантов:

  • Компания со специализацией.
  • Фрилансер с опытом.
  • Использование бирж вашим штатным маркетологом.
  • Крауд-специалист или отдел в штате.

Каждый вариант имеет право на жизнь. Стоит отталкиваться от бюджета и результатов, который хотите получить в долгосрочном итоге.

2020-01-30T19:48:13+00:00Февраль 29th, 2020|

Оставить комментарий

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.