Как мы не работаем над продвижением сайта?

/, Продвижение сайтов/Как мы не работаем над продвижением сайта?

Как мы не работаем над продвижением сайта?

Горький опыт. Иногда лучше не браться за проект, если его перспективы туманны, а клиент не до конца понимает специфику работы или руководствуется при выборе партнера по продвижению сайта сомнительными критериями.

Несколько распространенных частных случаев — в статье.

Принципы работы по продвижению сайта

Хочу в ТОП

«Вот список из 7 слов. Просчитайте вывод в ТОП-10»

И вам Большой Привет из 2000-х. Извините, нет. Это нерентабельно и невыгодно и для нас, и для вас.

Мы, как и большинство эффективных компаний на рынке практикуем комплексный подход и продвижение всеми доступными методами. Длинный хвост ключевых слов, продвижение на Google-картах и продвижение видеоконтента. У вас ограниченный бюджет? Не проблема, всегда можно что-то придумать. Но список из 7 четких слов в топ-10 — извините, сейчас, в 2019-2020 годах смысла нет.

Сроки и гарантии

Нереальные сроки

«Ваши конкуренты предлагают вывести все в ТОП за три месяца и с гарантией в договоре. Сделаете за два-два-с-половиной?»

Нет. Лучше приходите подготовленным клиентом с опытом через три-четыре месяца)
Если ценовой формат всегда обсуждаем — всегда хочется видеть адекватность вкладываемых средств и получение клиентом отдачи.
То влияние нашей работы на сроки крайне условно, ускорить многие процессы мы не можем — так как есть технология.

Нельзя за месяц построить дом в тридцать этажей. Точнее, технически возможно, но технологически это не правильно — дом со временем завалится. Так и в продвижении сайта — если вы хотите стабильный результат на долгие месяцы и годы — подводить фундамент под это надо постепенно.

Мы озвучиваем реалистичные сроки изначально. Вывод в топ за 2 месяца — не более чем метод продаж. Через три месяца Вас попросят потерпеть еще месяц, потом еще и еще. Пока, наконец, за полгода Ваш новый сайт не вылезет по ряду запросов (если вылезет).

Читайте также:  Ловушки для интернет-маркетологов (и некоторых владельцев бизнеса)

Лучше — давайте сразу по-честному 🙂

Гарантии в договоре?

Как правило, есть ряд вариантов.

  • Бюджет проекта изначально просчитан с избытком.
  • Тонкости гарантий и формулировок. Тонкости описания и определения результата.
  • Все прописано. Но договор не выполняется. Сначала нет результата, потом выполнения гарантий. Мы не нашли кейсов в реестре судебных решений. Серьезно, вы будете идти в суд с этим? Или напишите гневный отзыв в Google и Facebook?

Я сделаю сам

«А вы мне сделайте только семантическое ядро. А ссылки я на Sape куплю.»
«А подберите мне площадки для ссылок, а контент мне менеджер по продажам напишет.»
«У нас на сайте все хорошо, оптимизацию мы сами сделаем. Вы нам контент только напишите.»

Аналогичные вопросы и ответ — нет. Просто это не заработает так.

Главный вопрос в том, кто отвечает за результат в этом случае?

Если у вас сильный отдел маркетинга и нужен компетентный взгляд со стороны — ОК, это формат маркетингового аудита и это может быть эффективно.

Если Вы доросли до уровня, когда над SEO должна трудиться полноценная команда и Вам по сути, нужен ее аутстаффинг — это вполне возможный вариант успешного сотрудничества.

Но делить сферы работы без единого центра управления и принятия решений для небольшого проекта — это усложнение процесса для нас и отсутствие результата в итоге для вас. Поэтому — мы так не работаем.

Изначально заниженный бюджет

«У меня есть $200 и я хочу в ТОП по запросу ‘бытовая техника’ и списку тематических категорий.»

Частый случай и снова ответ — нет, мы так не работаем. Вопрос не в сумме как таковой.

Читайте также:  Локальное SEO в Украине в 2018 году

Бюджет в низкоконкурентной нише может быть небольшим, и мы с удовольствием возьмемся за такой проект.

Но если ваши конкуренты оперируют бюджетами в $500-1000 или больше в месяц — или приготовьтесь инвестировать схожие суммы, или — пока откажитесь от затеи продвигать свой сайт.

Лучше сохраните деньги и потратьте их на что-то более окупаемое в краткосрочной перспективе. Например, контекст по очень узким запросам, если состояние рынка и маржинальность вашего товара или услуги позволяет рекламу рентабельной.


Все еще хотите продвигать свой сайт и делать это эффективно, на взаимовыгодных условиях?

Свяжитесь с нами любым удобным способом — с удовольствием обсудим Ваш проект.

2019-12-05T20:31:28+00:00Декабрь 12th, 2019|

Оставить комментарий

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.