Карточка товара интернет-магазина

/, Юзабилити сайтов/Карточка товара интернет-магазина

Карточка товара интернет-магазина

Карточка товара интернет-магазина — ключевая страница вашего ресурса. Многие разработчики начинают макетирование интернет-магазина именно с нее — и не зря. В зависимости от тематики магазина процент может быть разным, но как правило — через страницу товара проходит наибольшее число пользователей и потенциальных клиентов. Она же, чаще всего, является ключевой при заказе.

Исключение — интернет-магазины со средним количеством товаров в заказе от пяти. Тут в приоритете — страница категории, ведь большинство товаров выбирается и кладется в корзину именно с нее.

Остановимся подробнее на элементах, которые должны и которые могут быть на карточке товара.

Общие элементы

Шапка, меню, хлебные крошки, другие элементы вашего сайта

Элементы карточки товара

Название товара

Важный элемент, дающий пользователю просто понять, на странице какого товара он находится.

Код товара

Код товара — используется для однозначной идентификации товара при коммуникации клиента с менеджером и заказе. Ваш сейлс может просто сказать «код товара под названием» — и клиент должен его понять. Помните, что у вас, надеемся, есть мобильная или адаптивная версии сайта — разумно будет разместить код товара в одном месте и на них. Код товара также есть и на странице категории. Придерживайтесь единого стиля везде.

Фото товара

Фото здесь — сокращение от «фотографии»). Очень желательно несколько фото не из клипарта — в обстановке вашего офиса, фото от клиентов. Моменты, показывающие что вы действительно продаете указанный товар и специализируетесь на нем.

Видео о товаре

Если товаров в магазине меньше 100 и они редко обновляются — на все товары должно быть размещено видео. Если больше — определите приоритетные товары и добавьте видео на них.

Читайте также:  Структура страниц интернет-магазина

Цена товара

Актуальная стоимость с указанием валюты. Крупно.

Наличие

Подтверждение наличия товара на складе.
Бич украинских интернет-магазинов — актуальность наличия. Стоит явно озвучить наличие товаров у вас на указанную дату.

Условия оплаты

Перечисление способов оплаты со ссылкой на всплывающее модальное окно или раздел и детальные условия.

Условия доставки

Перечисление способов доставки со ссылкой на всплывающее модальное окно или раздел и детальные условия.

Описание товара

Уникальное, от тысячи символов. Для сравнения — в этой заметке, к примеру, около 8000 символов.
Если это уместно — продающий текст о товаре. Обеспечение уникальности. Как минимум, следует использовать название вашего магазина в тексте описания товара, в различных вариациях, чтобы сделать более проблемным парсинг и копипаст конкурентов. Любые изощрения можно обойти, но можно сделать этот процесс болезненным для конкурентов.

Уверены в работе вашего юридического отдела? Высылайте написанные тексты заказным письмом сами себе. И дальше — в суд. Стоят ли усилия того?

Контент раздел

Статья «Как выбрать болгарку» не к месту на странице перфоратора, хотя и может быть интересной посетителю. Контент может уводить пользователей от карточки и заказа и негативно влиять на конверсию.

Отзывы пользователей

Важный момент при выборе товара пользователем.
Попросите своего менеджера сказать пару слов о товаре. Вполне возможно, даже под своим реальным именем и указанием должности.
Отправляйте триггерное письмо всем клиентам, заказавшим товар через неделю после заказа с просьбой оставить отзыв.
Используйте отзывы со сторонних сайтов, например, прайс-агрегаторов или социальных сетей с указанием источника.

Кнопка «Купить»

Ключевой элемент карточки товара — ведущий посетителя к конверсии.

Что еще важно?

Приоритетность. Кнопка купить — приоритетна почти всегда, цена приоритетна почти всегда. Все элементы на странице должны иметь определенный размер и выделение — в зависимости от своей важности.

Читайте также:  Лендинг или полноценный сайт?

Зависимость от тематики. В таких-то тематиках и нишах на карточке товара уместно и нужно показать максимум связанных товаров. В каких-то — дать максимум контента по товару. В каких-то, к примеру, в одежде — дать крупные фото товара. В каких-то, к примеру, в резино-технических изделиях или шинах — явно указать характеристики.

Отталкивайтесь от тематики, используйте приведенные выше советы и обязательные блоки карточки товара и сделайте вашу страницу продукта уникальной и высококонверсионной!

 

2018-11-23T18:01:54+00:00Ноябрь 30th, 2018|

Оставить комментарий

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.