Контент-маркетинг — почему это эффективно?

/, Продвижение сайтов/Контент-маркетинг — почему это эффективно?

Контент-маркетинг — почему это эффективно?

Итак, у вас есть сайт, вы вкладываете средства в рекламу и продвижение. Но купленные или размещенные за деньги ссылки могут со временем снять. Контекстная реклама открутится, при грамотной настройке принесет лиды, но вам несомненно понадобится новый бюджет.

контент-маркетинг - это эффектинвно

Вложения в контент — долговечны. Каждая единица контента, размещенная на вашем сайте — это ваш актив. Да, контент копируют, воруют, переписывают и пытаются использовать в своих целях конкуренты. Контент морально устаревает с годами. Но качественный контент с хорошим распространением всегда останется вашим. Это ваше конкурентное преимущество и ваш актив.

Каждая единица контента, размещенная на вашем сайте — это ваш актив. Качественный контент с хорошим распространением всегда останется вашим.

Какие задачи решает контент-маркетинг?

Повышение авторитета компании на рынке

Вы можете стать лидером мнений в вашей сфере. Это важно при прочих равных — в ситуации, когда уровень цен у всех одинаков, качественный контент-маркетинг может склонить потенциального клиента к заказу услуги или товара именно в вашей компании.

Повышение вовлеченности покупателей

Пользователь прочитает большее количество материалов на сайте, просмотрит большее число страниц. Как результат — вероятнее всего, запомнит ваш бренд. Как бонус — вероятный рост позиций в поиске.

Контентом вы готовите своего клиента к заказу. Получаемые в результате контент-маркетинга лиды — более качественные.

Получение мотивированных и качественных клиентов

Контентом вы готовите своего клиента к заказу. Получаемые в результате контент-маркетинга лиды — более качественные. К примеру, клиент, заказавший водонагреватель после вдумчивого прочтения статьи о выборе товара — отнимет меньше времени у менеджера-консультанта и с меньшей вероятностью вернет товар как не подошедший.

Прирост трафика

Увеличение количества посетителей с различных источников:

  • Поисковый трафик (связанные с контентом запросы и основная семантика).
  • Трафик из социальных медиа (с вашей страницы и в процессе распространения контента).
  • Трафик со сторонних площадок (републикующих ваш контент).
Читайте также:  Источники продающего трафика для интернет-магазина в Украине

Виды контент-маркетинга

Контент-маркетинг может включать:

Контент о вашей компании

Новости о жизни и деятельности вашего бизнеса и членов вашей команды, успехи и свершения в процессе работы, клиентские кейсы.

Контент для товаров или услуг

Продающие описания, фото, видео. Контент для групп товаров или услуг — продающие описания для разделов, фото, видео.

Блог или похожий по смыслу раздел

  • Статьи об особенностях выбора товаров по группам или заказа услуги
  • Кейсы использования товара или услуги
  • Обзоры единичных товаров
  • Интервью и опросы с лидерами мнений

Отзывы

  • О вашей компании
  • О товарах либо услугах

Запуск контент-маркетинга

На что стоит обратить внимание при запуске контент-маркетинга. Три шага:

  1. Общая стратегия (о чем и как пишем).
    Вы можете действовать и тактически в ряде случаев — отключили воду в сезон — публикуем статью о выборе водонагревателей. Но глобальная стратегия должна быть — статья о выборе водонагревателя должна быть написана за месяц до вероятных отключений.
  2. Стратегия распространения контента.
    Социальные сети, тематические площадки, вложения в рекламу контента.
    Качественный контент расходится сам по себе, но начальный толчок в ряде случаев будет бонусом.
  3. Аналитика (какие метрики и как отслеживаем).
    Количество просмотров материалов, получение новых пользователей из поиска, количество конверсий в клиенты и другие метрики. На основе этих данных вы сможете оптимизировать вашу контент-стратегию — писать более качественные материалы и распространять их на площадках, приносящих лучший отклик.

Выводы

Контент-маркетинг — это стратегия. Не стоит выкладывать несколько статей в надежде на то, что по результатам месяца у вас вырастет оборот и количество клиентов. Спланируйте мероприятия контент-маркетинга на год и отслеживайте результат на длительном промежутке — посетителей, вовлеченность, процент конверсии. Контент-маркетинг — это несложно и это работает.

Читайте также:  Выбор движка интернет-магазина
2018-11-15T20:59:36+00:00Сентябрь 20th, 2018|

Leave A Comment

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.