Все люди разные и в то же время — у всех есть общие вещи. Какие моменты в деятельности интернет-маркетолога или предпринимателя часто мешают развитию бизнеса? Ниже — несколько примеров из опыта — своего, коллег, клиентов и участников рынка.
Аналитизм
Нет, аналитика сама по себе — не табу! Наоборот, крайне полезный инструмент, который нужно использовать
Но аналитика без результатов аналитики и действий — частая ловушка. Проблема в том, что Google Analytics и Яндекс.Метрика затягивают. Это своеобразные социальные сети для людей с аналитическим складом ума.
Сверхдлительное времяпровождение над изучением статистики вашего сайта бессмысленно. Определите временные рамки, метрики, инструменты — и работайте. Сделав выводы из аналитики, работайте над улучшением показателей, важных для вашего сайта и бизнеса через внедрение улучшений и новых инструментов.
Планеризм
Разработка маркетинговых стратегий без дальнейшего ее внедрения.
Это же касается и различных аудитов — поисковой оптимизации. сайта, удобства сайта, конкурентной среды.
Место в мире, где скапливаются все нереализованные аудиты сайтов.
Эффективный план важен и нужен, но следующим важным этапом должна реализация.
Компромиссы
Вот все эти «И так сойдет». Иногда это оправдано, закон Парето и правило 80/20 работает. Важно, чтобы правило не превратилось в 50 на 50 в вашем случае. «Давайте запустим сайт пока без мобильной версии», «давайте запустим контекст только на 5 слов» и так далее. В результате десять компромиссов рождают Таврию вместо Фольцвагена.
Перфекционизм
Обратная сторона предыдущего пункта.
Это когда вы оптимизируете контекст «до идеала», улучшая за месяц работы отдачу на 3-4 процента (в пределах статистической погрешности). Вместо этого, можно было бы запустить новые мероприятия по поисковому продвижению и email-маркетинг и улучшить финансовые показатели в два раза.
Паттернализм
У всех нас есть определенные паттерны, или шаблоны поведения. Как в личной жизни и коммуникации, так и в бизнесе. Как правило, люди и компании паттернализируют успешный опыт. iPod, iPhone, iPad вo многом похожи друг на друга. Это отличный вариант, но в современном конкурентном рынке не всегда работает. Новые инструменты и методы сменяют друг друга — и приемы, эффективные пару лет назад — могут быть неактуальны в а наши дни.
Иногда — шаблонизируется не успешный опыт. Такие компании долго не живут и привести их примеры сложно 🙂 Однако, случаи, когда люди и бизнесы делают одно и то же и рассчитывают на результат — достаточно часты.
Как быть? Выдающихся результатов можно достичь, лишь отойдя от постоянно используемых приемов.
Сделайте антипаттернализм частью своей стратегии и паттерна — и оцените результаты через время. Закажите услуги поискового продвижения у нового подрядчика. Поручите аудит контекстной рекламной кампании стороннему специалисту. Попробуйте три новых источника трафика и сравните со старыми результатами.
Выводы
Приведенный в данной заметке список не претендует на комплексность, однако, несомненно, избежав ряда описанных «ловушек» и тайм-киллеров вы можете повысить свою эффективность и улучшить показатели своего бизнеса или как минимум, задуматься над продуктивностью себя как специалиста или бизнес-собственника.
Оставить комментарий