Ловушки для интернет-маркетологов (и некоторых владельцев бизнеса)

//Ловушки для интернет-маркетологов (и некоторых владельцев бизнеса)

Ловушки для интернет-маркетологов (и некоторых владельцев бизнеса)

Все люди разные и в то же время — у всех есть общие вещи. Какие моменты в деятельности интернет-маркетолога или предпринимателя часто мешают развитию бизнеса? Ниже — несколько примеров из опыта — своего, коллег, клиентов и участников рынка.

Аналитизм

Нет, аналитика сама по себе — не табу! Наоборот, крайне полезный инструмент, который нужно использовать
Но аналитика без результатов аналитики и действий — частая ловушка. Проблема в том, что Google Analytics и Яндекс.Метрика затягивают. Это своеобразные социальные сети для людей с аналитическим складом ума.

Сверхдлительное времяпровождение над изучением статистики вашего сайта бессмысленно. Определите временные рамки, метрики, инструменты — и работайте. Сделав выводы из аналитики, работайте над улучшением показателей, важных для вашего сайта и бизнеса через внедрение улучшений и новых инструментов.

Планеризм

Разработка маркетинговых стратегий без дальнейшего ее внедрения.
Это же касается и различных аудитов — поисковой оптимизации. сайта, удобства сайта, конкурентной среды.
Место в мире, где скапливаются все нереализованные аудиты сайтов.
Эффективный план важен и нужен, но следующим важным этапом должна реализация.

Компромиссы

Вот все эти «И так сойдет». Иногда это оправдано, закон Парето и правило 80/20 работает. Важно, чтобы правило не превратилось в 50 на 50 в вашем случае. «Давайте запустим сайт пока без мобильной версии», «давайте запустим контекст только на 5 слов» и так далее. В результате десять компромиссов рождают Таврию вместо Фольцвагена.

Перфекционизм

Обратная сторона предыдущего пункта.
Это когда вы оптимизируете контекст «до идеала», улучшая за месяц работы отдачу на 3-4 процента (в пределах статистической погрешности). Вместо этого, можно было бы запустить новые мероприятия по поисковому продвижению и email-маркетинг и улучшить финансовые показатели в два раза.

Читайте также:  Структура страниц интернет-магазина

Паттернализм

У всех нас есть определенные паттерны, или шаблоны поведения. Как в личной жизни и коммуникации, так и в бизнесе. Как правило, люди и компании паттернализируют успешный опыт. iPod, iPhone, iPad вo многом похожи друг на друга. Это отличный вариант, но в современном конкурентном рынке не всегда работает. Новые инструменты и методы сменяют друг друга — и приемы, эффективные пару лет назад — могут быть неактуальны в а наши дни.

Иногда — шаблонизируется не успешный опыт. Такие компании долго не живут и привести их примеры сложно 🙂 Однако, случаи, когда люди и бизнесы делают одно и то же и рассчитывают на результат — достаточно часты.

Как быть? Выдающихся результатов можно достичь, лишь отойдя от постоянно используемых приемов.

Сделайте антипаттернализм частью своей стратегии и паттерна — и оцените результаты через время. Закажите услуги поискового продвижения у нового подрядчика. Поручите аудит контекстной рекламной кампании стороннему специалисту. Попробуйте три новых источника трафика и сравните со старыми результатами.

Выводы

Приведенный в данной заметке список не претендует на комплексность, однако, несомненно, избежав ряда описанных «ловушек» и тайм-киллеров вы можете повысить свою эффективность и улучшить показатели своего бизнеса или как минимум, задуматься над продуктивностью себя как специалиста или бизнес-собственника.

2020-01-30T19:49:03+00:00Февраль 10th, 2020|

Оставить комментарий

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.