+38 (066) 705 92 35 (Vodafone)

E-mail

Модели оплаты услуг контекстной рекламы

//Модели оплаты услуг контекстной рекламы

Модели оплаты услуг контекстной рекламы

Разовая абонентская плата

Какие слабые моменты имеет этот метод? Сложно охватить все за раз. Это раз. Часть качественной оптимизации делается после дня, недели, месяца, двух работы рекламы — на основании полученных данных, информации об рекламе конкурентов. Аналитики и дальнейших предложений клиента.

Рынок и способы контекстной рекламы меняются со временем. Через месяц-два может выйти новый инструмент или фича и ваш аккаунт будет ее лишен.

Для специалиста или агентства контекстной рекламы, с свою очередь, необходимо глубокое погружение в тематику для качественной сборки семантического ядра и настройки рекламы. Это — часы и дни, по сути, работы. Которые по хорошему надо закладывать в биллинг — что сложно принять заказчику.

Если у вас крайне узконишевый бизнес — возможно — разовая настройка аккаунта подойдет вам.
В прочих случаях вы, возможно, сэкономите средства вначале, по глобально проиграете тем же конкурентам в качестве аккаунта и эффективности трат на среднесрочной и длительной дистанции.

Почасовая оплата

Более эффективный и справедливый метод.

Есть работа — есть оплата. На самом деле, в любом аккаунте контекстной рекламы всегда есть что улучшить или с чем поэкспериментировать.
Если в аккаунте все хорошо — можно внести и внедрить предложения по сайту. Или — по сбору ремаркетинговых списков. Активностей много и многие из них будут полезны для вашего бизнеса.

Слабые моменты

Практика увеличения количества часов через выставление счетов за несуществующие «анализ аналитики», «перераспределение семантики». Неготовность украинских заказчиков платить $20 за час работы.

Фиксированная комиссия

По сути, аутстаффинг. Есть сумма денег, к примеру, 5000 грн — которая выплачивается агентству независимо от, собственно, бюджета на контекст.
Слабые моменты — у агентства меньше мотивации что-то делать как таковой. Остается надеяться на совесть аккаунт-менеджера и конечного специалиста.

Фиксированная абонплата

Наиболее распространенная на нашем рынке модель.

Есть бюджет на контекстную рекламу. Вознаграждение составляет 10%-15% от бюджета кампании.

Перейдем к цифрам — и сразу станут видны слабые и сильные стороны модели.

Бюджет 3000 грн. (да, и такое часто бывает, «денег нет, кризис, решили запустить контекст, чтобы вырулить»)
15% — это 450 грн.
Какой объем усилий сможет и захочет совершить компания за эти деньги? Если у ваш узконишевый сайт на пять-десять запросов «продажа щенков чаучау в бердичеве» — ок. Но если вы хотите рекламировать интернет-магазин с десятком категорий на всю Украину — задумайтесь о мотивации подрядчика. Иначе есть риск, что аккаунт будет настроен не правильно. Агентства контекстной рекламы, чтобы оправдать и окупить трудозатраты, в свою очередь — вводят нижнюю планку комисии — сумма от 500 и до 15 000 грн.

Бюджет 30 000.
15% от бюджета 30 000 грн — это 4500 грн. Средне-нормальный биллинг для укрбизнеса. Своего сотрудника в штате держать смысла нет — т.к. квалифицированный человек не будет работать при таком уровне заработной платы. Да и работой на 100% загрузить его будет сложно. Агентство или фрилансер — идеальный выбор тут.

Бюджет 3 000 000.
Но 15% от бюджета 3 000 000 — это 450 000. Возможно, вам стоит завести свой отдел контекстной рекламы при таком обороте?
Или — договориться с агентством или подрядчиком о верхней планке комиссии.

Все бесплатно

Объявлениями с бесплатной настройкой контекстной рекламы пестрит ОЛХ. Все дело в возмещении Гуглом части затрат за потраченные средства через месяц после старта кампании. Возмещение от Google составляет на момент 2000 грн (разово).

Слабые моменты

Качество аккаунтов в 90% случаев страдает.

Что делать и какой метод оплаты выбрать?

«Нанимайте лучших и контролируйте их во всем» (С) Дональд Трамп

  • Метод для самых ленивых — проверяйте качество настройки кампаний с с помощью инструмента в аккаунте Google Ads.
  • Чуть сложнее — проверяйте качество настройки кампаний с с помощью чек-листов контекстной рекламы.
  • Еще сложнее — проверяйте качество настройки кампаний у стороннего подрядчика.
2018-11-16T13:25:07+03:0027 ноября, 2018|

Оставить комментарий