Разовая абонентская плата
Какие слабые моменты имеет этот метод? Сложно охватить все за раз. Это раз. Часть качественной оптимизации делается после дня, недели, месяца, двух работы рекламы — на основании полученных данных, информации об рекламе конкурентов. Аналитики и дальнейших предложений клиента.
Рынок и способы контекстной рекламы меняются со временем. Через месяц-два может выйти новый инструмент или фича и ваш аккаунт будет ее лишен.
Для специалиста или агентства контекстной рекламы, с свою очередь, необходимо глубокое погружение в тематику для качественной сборки семантического ядра и настройки рекламы. Это — часы и дни, по сути, работы. Которые по хорошему надо закладывать в биллинг — что сложно принять заказчику.
Если у вас крайне узконишевый бизнес — возможно — разовая настройка аккаунта подойдет вам.
В прочих случаях вы, возможно, сэкономите средства вначале, по глобально проиграете тем же конкурентам в качестве аккаунта и эффективности трат на среднесрочной и длительной дистанции.
Почасовая оплата
Более эффективный и справедливый метод.
Есть работа — есть оплата. На самом деле, в любом аккаунте контекстной рекламы всегда есть что улучшить или с чем поэкспериментировать.
Если в аккаунте все хорошо — можно внести и внедрить предложения по сайту. Или — по сбору ремаркетинговых списков. Активностей много и многие из них будут полезны для вашего бизнеса.
Слабые моменты
Практика увеличения количества часов через выставление счетов за несуществующие «анализ аналитики», «перераспределение семантики». Неготовность украинских заказчиков платить $20 за час работы.
Фиксированная комиссия
По сути, аутстаффинг. Есть сумма денег, к примеру, 5000 грн — которая выплачивается агентству независимо от, собственно, бюджета на контекст.
Слабые моменты — у агентства меньше мотивации что-то делать как таковой. Остается надеяться на совесть аккаунт-менеджера и конечного специалиста.
Фиксированная абонплата
Наиболее распространенная на нашем рынке модель.
Есть бюджет на контекстную рекламу. Вознаграждение составляет 10%-15% от бюджета кампании.
Перейдем к цифрам — и сразу станут видны слабые и сильные стороны модели.
Бюджет 3000 грн. (да, и такое часто бывает, «денег нет, кризис, решили запустить контекст, чтобы вырулить»)
15% — это 450 грн.
Какой объем усилий сможет и захочет совершить компания за эти деньги? Если у ваш узконишевый сайт на пять-десять запросов «продажа щенков чаучау в бердичеве» — ок. Но если вы хотите рекламировать интернет-магазин с десятком категорий на всю Украину — задумайтесь о мотивации подрядчика. Иначе есть риск, что аккаунт будет настроен не правильно. Агентства контекстной рекламы, чтобы оправдать и окупить трудозатраты, в свою очередь — вводят нижнюю планку комисии — сумма от 500 и до 15 000 грн.
Бюджет 30 000.
15% от бюджета 30 000 грн — это 4500 грн. Средне-нормальный биллинг для укрбизнеса. Своего сотрудника в штате держать смысла нет — т.к. квалифицированный человек не будет работать при таком уровне заработной платы. Да и работой на 100% загрузить его будет сложно. Агентство или фрилансер — идеальный выбор тут.
Бюджет 3 000 000.
Но 15% от бюджета 3 000 000 — это 450 000. Возможно, вам стоит завести свой отдел контекстной рекламы при таком обороте?
Или — договориться с агентством или подрядчиком о верхней планке комиссии.
Все бесплатно
Объявлениями с бесплатной настройкой контекстной рекламы пестрит ОЛХ. Все дело в возмещении Гуглом части затрат за потраченные средства через месяц после старта кампании. Возмещение от Google составляет на момент 2000 грн (разово).
Слабые моменты
Качество аккаунтов в 90% случаев страдает.
Что делать и какой метод оплаты выбрать?
«Нанимайте лучших и контролируйте их во всем» (С) Дональд Трамп
- Метод для самых ленивых — проверяйте качество настройки кампаний с с помощью инструмента в аккаунте Google Ads.
- Чуть сложнее — проверяйте качество настройки кампаний с с помощью чек-листов контекстной рекламы.
- Еще сложнее — проверяйте качество настройки кампаний у стороннего подрядчика.
Оставить комментарий