Ошибки при работе с SEO подрядчиками

//Ошибки при работе с SEO подрядчиками

Ошибки при работе с SEO подрядчиками

В этой заметке — ТОП-5 частых проблем, которые часто возникают при работе по поисковому продвижению сайтов
Моменты, которые порой мешают достижению результата по SEO и которые просто решить, пересмотрев свой подход к партнерству и взаимодействию с подрядчиками.

Отсутствие контроля

Контроль — важный инструмент в работе с любым подрядчиком в Украине. Если вы работаете три, четыре года и все хорошо — хорошо. Но при старте работы и притирки у вас должны быть четкие договоренности по мероприятиям и метрики, на которые вы ориентируетесь и регулярная обратная связь.

Есть случай из практике, когда работа над сайтом не велась в течении трех месяцев. Совсем.
То есть на проекте был аккаунт-менеджер, который периодически выставлял счета, но собственно оптимизатора не было.
Старый уволился, нового не нашли.
Ситуация вылезла случайно, клиент был в шоке и сменил подрядчика услуг.

Частая смена лошадей

Если ситуация действительно критическая, как в примере выше, — нужно действовать.

Поисковое продвижение сайта — волатильный долговременный процесс и показать результат за месяц или два очень сложно.
Это возможно, если с сайтом есть проблемы. Но зачастую процесс продвижения сайта в конкурентной тематики — это 4-6 месяцев и постоянная поддержка в дальнейшем.

Поэтому, если вы уже выбрали подрядчика — работайте и дайте ему шанс показать себя в деле. Частая смена исполнителей при продвижении сайта (чаще, чем раз в три месяца) — потерянные время и деньги.

Плавающие инструменты контроля и избыточность отчетности

Это — еще одна крайность.

«А почему количество посетителей сайта из Жмеринки за год упало?»
«Сайт в целом хорошо ранжируется, но по запросу «купить недорого ноутбук и получить доставку» как то просел.
«Пришлите отчет за неделю, текущий месяц и детальный отчет подекадно за год»

Используйте одни инструменты контроля и пересматривайте их эпизодически — раз в полгода или год.
Если посетители из Киева или Чернигова действительно важны для вашего бизнеса — сделайте это задачей и метрикой отчетности.

Читайте также:  AMP версия сайта

Завышенные ожидания

Касается и сроков, и результата. Нахождение в ТОП-10 Google не создаст лиды, если цены на стандартные модели товаров на вашем сайте выше на 20%, чем у конкурентов. Не надо считать ваших клиентов идиотами — от соседнего сайта их отделяет всего один клик. SEO может быть конкурентным преимуществом вашего бизнеса, но не единственным.

Отсутствие диверсификации

SEO может быть ключевым каналом привлечения трафика и клиентов, но строить бизнес только на SEO — опрометчиво и неэффективно. В случае проблем с ранжированием вам придется оптимизировать и сократить все. Диверсифицируйте каналы привлечения посетителей и продаж.


Если вы узнали себя в одном из пунктов — все ок, все нормально. Люди похожи между собой и часто совершают схожие ошибки
Откорректируйте вещи, которые мешают вам работать и получать результат.
Успешной работы по SEO и удачи в развитии бизнеса!

2020-01-11T17:14:39+00:00Декабрь 22nd, 2019|

Оставить комментарий

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.