Отзывы для интернет-магазина

/, Продвижение сайтов/Отзывы для интернет-магазина

Отзывы для интернет-магазина

Отзывы. Зачем это нужно и почему важно

Зачем нужны отзывы о товарах на сайте интернет-магазина? Всего семь пунктов и аргументов «за»:
1. Полезный контент.
2. Уникальный контент.
3. Приводят поисковый трафик.
4. Повышают доверие к магазину.
5. Уменьшают возвраты по плохим товарам (в случае плохих отзывов).
6. Дают вам обратную связь и понимание, чем торговать.
7. Улучшают конверсию.

Запросы, связанные с отзывами о товарах, занимают немалую часть длинного хвоста запросов пользователей.
Какие инструменты и методы можно использовать для того, чтобы разнообразить контент сайта и сделать его полезным за счет отзывов реальных клиентов.

Отзывы со сторонних площадок

Hotline, Price.ua и другие независимые площадки. Отзывы из русскоязычных сегментов
Естественно, с указанием источника и на договорной основе с ним же. Над техническим решением стоит подумать отдельно — если Вы хотите сохранить уникальность текстов на сайте, перелив отзывы с других сайтов — ограничьте их индексирование с использованием скриптов или других инструментов. Отзывы в картинках выглядят противоречиво, но решают задачу на 100%.

Переводные отзывы с иноязычных сайтов

С указанием источника, опять-таки. Неисчерпаемый источник отзывов для вашего ресурса с обеспечением уникальности.

Отзывы своими силами

Почему нет? Если товар лежит у вас в офисе или шоуруме и у вас или ваших менеджеров есть реальный опыт его использования. Добавьте пару фото — это будет реально ценный для пользователя контент, гораздо более ценный, чем шаблонное описание «под SEO». Делать это под реальным именами или от имени виртуального пользователя — решение за вами.

Отзывы на заказ или отзывы с биржы контента

Нет, это неэтичный и серый прием. Он вводит пользователей в заблуждение и является инструментом манипуляции.

Читайте также:  Вывод из-под Google Panda

Где-нибудь в цивилизованном мире для площадки был бы риск санкций, штрафов и так далее. Можно вспомнить давний кейс Sony Ericsson, когда специально нанятые актеры разыгрывали из себя туристов, прогуливающихся по центральным площадям и уликам и давали доверчивым реальных туристам новейшую модель телефона с просьбой сфотографировать их. Закончилось все судом и штрафами.

У нас метод «платных отзывов» точно используется ведущими интернет-магазинами — часто на массовой основе.

  • Вот пример диалога в отзывах на одном из украинских топ-магазинов.
    — Классная кофеварка, использую уже три года, нареканий нет.
    — Чувак, все ок, но эта модель всего полгода как на рынке.

Использовать платные отзывы или нет? Рамки моральности у каждого свои.
Наполнять сайт только нереальными отзывами от людей, которые пишут их массово и реальный товар никогда не видели — однозначно не стоит. Использовать ли этот метод как дополнение к остальным — на вашей совести.

Мотивация ваших реальных покупателей

Скидка на следующий заказ или просто откровенная просьба от владельца магазина.
Просьба оставить отзыв о товаре может стать частью Вашей email-стратегии и использоваться как дополнительная точка контакта с клиентом. Главное, не переборщить и не быть назойливыми.
Просить оставить отзыв — это вполне нормально, так вы даете покупателю понять, что и другие отзывы на вашем сайте — реальны.

Выводы

Используйте приведенные в публикации приемы комплексно и обеспечьте сайт и интернет-магазин источником уникального контента, полезного для пользователей и повышающим конверсионность вашей площадки.

2018-11-15T20:33:34+00:00Ноябрь 9th, 2018|

Leave A Comment

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.