Проблемы с запуском кампаний через Google Merchant Center

/, Маркетинг/Проблемы с запуском кампаний через Google Merchant Center

Проблемы с запуском кампаний через Google Merchant Center

Типичные ошибки при запуске торговых кампаний

«Когда же запустится Google Merchant Center в Украине?» — один из наиболее частых и популярных вопросов, который задавался представителям Google на профильных конференциях.

Запуск Google Merchant Center

Незрелость рынка. Малый его объем. Проблемы с онлайн платежами и другие аргументы были в числе причин отсутствия популярного продукта Google на рынке Украины. Еще одной из причин полуофициально и официально назывались бюрократические и организационные моменты со стороны Google.

И вот, не прошло и десяти лет — чудо случилось, и Google Merchant Center наконец доступен в Украине. В сервис массово ринулись early adopters — пользователи, любящие и легко принимающие новое — те, которые получат наибольшую выгоду пока конкуренция не столь высока.

Какие типичные ошибки при запуске торговых кампаний возникают?

Отсутствие торговых кампаний

Промедление с запуском торговых кампаний Google в Украине — главная ошибка.

Отсутствие торговых кампаний в принципе. Торговые кампании — это просто, это быстро и это работает.
Торговые кампании на момент, как правило, выгоднее контекстных — ниже конкуренция, приоритетнее размещение, многим пользователям нравится новый формат.

От их запуска, в худшем случае, Вас отделяют несколько дней работы — на доработку сайта, создание фида данных и прочие организационные моменты.

Для простоты и понимания цены вопроса — умножьте сумму вашего месячного рекламного бюджета на 30% (0.3) — это сумма, которую вы теряете ежемесячно, игнорируя торговые кампании.

Заняты, нет ресурсов? Если совсем плохо со временем — поручите процесс запуска подрядчику.
Чем быстрее вы запуститесь — тем лучше. Промедление с запуском торговых кампаний Google в Украине — главная ошибка.

Всего один фид и одна торговая кампания

В большинстве случаев торговые кампании есть смысл масштабировать. Разные ставки на разные группы товаров, специальная группа для акционных предложений, специальная группа для новинок. И так далее.

Читайте также:  Контент-маркетинг - почему это эффективно?

Некачественные или неполные данные

Отсутствие нормальных описаний, некачественные картинки, неполный фид данных.
Изучите полный список полей данных на сайте Google Ads и дайте в рекламу максимум, который может обеспечить ваш сайт и база данных о товарах.

Практика запуска и типичные проблемы

Концепция Google Merchant Center и торговых кампаний в целом заключается в том, чтобы дать пользователю возможность купить необходимый ему товар без вмешательства других людей — менеджера по продажам, менеджера службы доставки.

Соответственно, если ваш сайт не вписывается в эту концепцию — модерацию он не пройдет.

Если проблематика не ясна, вы можете заказать телефонный звонок от службы поддержки Google Ads и вам объяснят, что именно не так с сайтом или фидом и помогут найти решение по корректировке.

Какие типичные проблемы возникают при запуске торговых кампаний?

1. Отсутствие онлайн оплаты на сайте.

Помните о концепции онлайн оформления без вмешательства менеджера?

Отсутствие онлайн оплаты — камень преткновения для большинства магазинов, которые еще не запустили торговые кампании.

Процесс подключения онлайн оплаты через LiqPay — достаточно прост. Регистрация в сервисе занимает 5 минут. Для интеграции на сайт для всех популярных платформ есть готовые модули.
Интеграция онлайн оплаты на самописный движок, где этого функционала нет, занимает 1-3 часа работы программиста.

Какие проблемные моменты есть? Да, неприятности с отсутствующим на складе товаров бывает. И вам придется иногда корректировать заказы покупателей вручную и возвращать деньги. Но это стоит того — во-первых, вы снизите нагрузку на менеджеров.

Завести сайт в Google Merchant Center без наличия онлайн оплаты (например, с помощью варианта оплаты «отправка счета на e-mail») на сайте можно, но это долго и нудно 🙂

Читайте также:  Управление репутацией в сети

2. Отсутствие доставки Дверь-Дверь.
Если у Вас нет собственной курьерской службы — не беда. Опция доставки до двери есть у многих украинских перевозчиков, включая Новую Почту. Вам просто необходимо предусмотреть эту опцию в интерфейсе оформления заказа вашего сайта.

3. Отсутствие необходимых сервисных страниц на сайте.
Google заботится о безопасности и сервисе пользователей.
Страница с информацией о возврате товара, ссылка на которую доступна и видима — обязательное условие.

Надеемся, советы из статьи помогут Вам запуститься быстрее и без проблем.
Если в процессе возникают проблемы, которые, как вам кажется, являются неразрешимыми — вы всегда можете найти специалиста с опытом, который поможет их решить быстро и просто.

Удачи и успехов в запуске торговых рекламных кампаний на Google!

2018-11-15T21:10:13+00:00Октябрь 1st, 2018|

Leave A Comment

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.