Реклама сайта стоматологии

Реклама сайта стоматологии

Какие есть особенности и моменты при рекламе стоматологических сайтов?

Высокая стоимость услуг стоматологии рождает высокую конкуренцию и, как следствие — высокую цену клика в поиске. При этом, стоматология — тематика медицинская, возможности ремаркетинга в этой нише ограничены.

В результате, рентабельной может быть только реклама с идеально настроенным аккаунтом Google Ads и идеально отстроенными процессами продвижения. О важных моментах, которые должна учитывать реклама сайта стоматологии — в статье ниже.

Потенциальную аудиторию можно условно разделить на несколько сегментов:

  • Аудитория на относительно недорогие общие услуги.
    Профилактический осмотр стоматолога, чистка зубов, отбеливание, и другие гигиенические процедуры.
  • Аудитория на срочные услуги.
    «болит зуб», «боль в зубе», «удаление зубов».
    Горячая аудитория, которую важно сразу привлечь в качестве клиентов, показав свою компетентность в нише.
  • Аудитория на долгоиграющие услуги с высокой стоимостью и рентабельностью.
    Брекеты, виниры и другие специализированные вещи.
    Отличительная особенность — как правило, длительное принятие решения клиентом. При этом — высокий средний чек и длительный цикл клиента.

Какие эффективные инструменты есть и как их использовать?

Локальное SEO для стоматологии

локальная реклама сайта стоматологии

Расположение стоматологии — один из основных факторов при выборе нового стоматолога клиентом. Более важным будет, пожалуй, только личные рекомендации друзей и знакомых. Редкий посетитель стоматологии будет ехать через весь город ради экономии в 100 гривен — человек скорее предпочтет точку вблизи дома или работы. Или — по пути своего следования.

Таким образом, важную роль в продвижении и рекламе стоматологии играет локальное SEO — оптимизация страницы Вашей стоматологии в Google Mu Business. Какие инструменты влияния есть и что можно предпринять?

  1. Максимально полное заполнение информацией. Не оставляем ни одного пустого поля, включая текстовые поля, точное указание категорий и заливку фото.
  2. Отзывы клиентов. Ваших реальных клиентов. При личном контакте с человеком возможностей мотивировать его оставить отзыв о Вас огромное количество — воспользуйтесь этим!
  3. Использование инструмента публикаций. Запланируйте публикации на год вперед, используя специализированный инструментарий.
  4. Оптимизация Вашего сайта под локальное SEO. Микроразметка страниц, указание адреса или адресов в явном виде и другие приемы.
  5. Вопросы и ответы потенциальных и реальных клиентов. Увидев активность на Вашей странице, новые посетители с большей вероятностью обратятся за услугами.

Точечная контекстная реклама сайта стоматологии

Если у Вас локальная точка, а не большая сеть клиник — заходить широким фронтом нет смысла.
Вам пригодятся точечные инструменты и таргетинг — район, жилой массив, станция метро крупная улица возле Вас

  • Печерск + Стоматолог
  • Дружбы Народов + Стоматолог
  • Лыбедская + Стоматолог
  • Океан Плаза + Стоматолог
Читайте также:  Выбор движка интернет-магазина

Возможные варианты таргетинга:

Кампания с точными ключевыми словами — с указанием точки возле Вас согласно примерам Выше.
Рекламная кампания с точной географической привязкой — Ваша точка + 1 км расстояния.
Кампания с широкими ключевыми словами на район.

Какие специфические моменты есть при рекламе стоматологии через Google Ads

Долгая модерация объявлений

Так как сайты стоматологий — сайты медицинской тематики, содержащие специализированные термины, относящиеся к заботе о здоровье людей — к ним приковано пристальное внимание со стороны Google. Объявления на начальном этапе запуска аккаунта могут модерироваться несколько дней.

Запрет на ремаркетинг

Стоматология, как и любая другая тематика, относящаяся к заботе о своем здоровье — чувствительная тема. Правилами Google запрещен ремаркетинг на пользователей, посещавших сайт стоматологии. Однако, возможно использование Facebook-пикселя и ремаркетинга на Facebook — используйте это.

Большое количество нецелевых посетителей

Огромное количество людей, ищущих «стоматологию бесплатно», конкретного стоматолога или точку на конкретной улице. Это может быть проблемой при обширном геотаргетинге и использовании ключевых слов в широком соответствии. Осторожно используйте ключевые слова в широком соответствии, пользуйтесь минус-списками слов и комбинациями минус-слов на уровне кампаний и групп объявлений.

Поисковая оптимизация и продвижение сайта стоматологии

Поисковая оптимизация сайта стоматологии и продвижение сайта стоматолога — важнейший инструмент его рекламы и залог успешности в долгосрочной перспективе.

Реклама сайта стоматологии через Google Ads может быть эффективной в краткосрочной перспективе, одна конкуренция растет с каждым годом и высокая цена клика в тематике могут делать ее нерентабельной на отдельных отрезках времени. Ведь новые и новые стоматологические клиники выходят на рынок с новыми бюджетами и высокая цена за привлеченного клиента приведет к тому, что кампании будут работать «в минус».

Именно поэтому, поисковое продвижение сайта стоматологии — это обязательное мероприятие для клиники.

Дополнительный момент — поисковое продвижение тесно завязано с предыдущими инструментами — локальным продвижением и поисковой рекламой. Такие активности как список поисковых запросов,  структурирование сайта и семантического ядра, внутренняя оптимизация сайта. Это вещи, которыми в любом случае надо будет заняться, если Вы хотите, чтобы Ваша реклама сайта стоматологии была эффективной.

  • Техническая оптимизация сайта.
  • Общая поисковая оптимизация.
  • Локализация стоматологических запросов. Не беритесь за сложные и широкие запросы, такие как «стоматология» на начальном этапе. Вам пригодиться запрос  «стоматология на Лукьяновке» или похожие — по месту нахождения Вашей клиники.
  • Структурирование дерева услуг стоматологического сайта
  • Наполнение сайта контентом — регулярное обновление новостей и статей.
  • Построение ссылочной стратегии.
Читайте также:  Анализ конкурентов - быстрый чеклист и основные методы

Реклама сайта стоматологии через социальные сети и получение Social Proof

Доверие — это важно. При продвижении и рекламы сайта стоматологии важно использовать все возможные инструменты.

Какие вопросы может задавать потенциальный клиент перед контактом со стоматологией?

  • Сможете ли Вы справиться с возникшей проблемой или задачей?
  • Как построена коммуникация и работа стоматологии?
  • Как выглядит Ваша клиника или стоматологический кабинет?
  • Какие специалисты работают в стоматологии, какой у них опыт и экспертиза?
  • Как долго существует Ваша клиника?
  • Что думают о Вашей стоматологии реальные клиенты?
  • Как решаются конфликтные вопросы в случае проблем и недоразумений?

Для всех этих целей и многих других можно использовать социальные сети и коммуникацию там. Кроме этого, Facebook и Instagramm — отличные инструменты для прогрева аудитории и удержания уже состоявшихся клиентов в активном состоянии. Как их использовать?

1. Делиться качественным или интересным контентом.

По сути, любой контент может быть интересен, если он доносится до нужной аудитории. Специализированная стоматологическая статья с обилием терминов может заинтересовать Ваших коллег-стоматологов, но вряд ли будет интересна широкому кругу читателей или клиентов.

2. Акции и программы лояльности должны нести ценность.

Скидка 10% на услугу стоимостью — 3000 грн — отличный пример акции, которая не работает и только оттолкнет от Вас ваших потенциальных клиентов. Особенно, если в соседней стоматологии аналогичная услуга стоит 2000 гривен.

3. Делиться живым контентом.

Репост статьи из западного журнала будет менее интересна, чем контекстная статья из жизни киевского стоматолога.

4. Сбор аудитории, ее прогрев и доведение до конверсии.

Выводы. Как реклама сайта стоматологии в интернете может быть эффективной?

Долгосрочная стратегия. Обучение стоматолога длится несколько лет и не прекращается никогда. Ремонт и обустройство стоматологического кабинета — несколько месяцев или год. Отстройка стратегии рекламы и продвижения также может и должна длиться несколько месяцев. Не стоит ожидать максимальной отдачи за неделю или месяц.

Используйте деление аудитории на сегменты и сразу несколько инструментов из приведенных в статье — и результаты рекламы Вашего стоматологического сайта будут значительно выше, чем у Ваших коллег по цеху.

Хотите обсудить похожий проект?

Свяжитесь с нами любым удобным способом или отпишите в  комментариях ниже.

2019-12-04T15:33:41+00:00Ноябрь 21st, 2019|

2 комментария

  1. Дарья 04.12.2019 at 15:36 - Reply

    Добрый день!

    Интересует реклама стоматологического кабинета на Печерске.
    Что можете предложить?

    • spromo 04.12.2019 at 15:48 - Reply

      Здравствуйте, Дарья! Можно использовать микс инструментов из статьи и ряд других)
      Отписал Вам на почту, давайте обсудим лично или по телефону.

Оставить комментарий

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.