Сбор адресов для Вашей системы e-mail маркетинга

//Сбор адресов для Вашей системы e-mail маркетинга

Сбор адресов для Вашей системы e-mail маркетинга

Определились со стратегией e-mail рассылок, но нет целевой базы клиентов? Не беда, тут главное начать и поставить сбор e-mail адресов на поток.

Рассмотрим, как системно поставить сбор базы адресов и разберем основные методы, которые могут с этим помочь.

 

Сбор e-mail адресов для базы

Бонус за подписку

Предложение скидки или бонуса за первый заказ за подписку на промо-акции.
Простой метод. Удар по рентабельности первого заказа, но выигрыш в долгосрочной стратегии. Предложите процент скидки на заказ при подписке на рассылку — и получите контакт для CRM. По опыту, пользователи в дальнейшем не всегда требуют этот самый бонус.

Аргументация контентом

Форма подписки на рассылку. У Вас есть мощный контент-раздел с интересным наполнением? Отлично! Предложите пользователям узнать о новых публикациях на Вашем сайте через специальную форму подписки на обновления.

Подписка при заказе

Оформление заказа или заявки на услугу. Пользователь оставляет e-mail и явно соглашается на подписку на рассылку новостей, акций или специальных предложений в форме при заказе товара или услуги.
Это удар по конверсии, но опять-таки на марафонской дистанции вы выиграете и обойдете конкурентов.

Сбор e-mail адресов через онлайн-чат или чат-бот

При общении с менеджерами нередко возникает ситуация, когда решить вопрос клиента моментально нет возможности. В процессе разговора менеджер может попросить оставить e-mail для дальнейшего контакта.
Далее, решив проблему человека, и предложив интересный контент, вы можете получить согласие человека на получение ваших писем.

Интеграция каналов

У вас есть старая база телефонов клиентов, но без e-mail адресов? База контактов со старого сайта, которую никто не перелил? База обращений через контактную форму на сайте? Переписка и базы контактов менеджеров с тысячами клиентов?

Интегрируйте эти каналы, создав ценный контент и триггеры, позволяющие конвертировать пользователей в подписчиков из вашей базы e-mail маркетинга и нарастите сбор e-mail адресов таким образом.

Конкурсы

Еще один способ расширить базу ваших потенциальных клиентов. Может быть как продолжением предыдущего пункта, так и самостоятельным методом. Несколько советов. Проводите конкурс с акцентом на Ваших целевых клиентов. «Призоловы» создадут массовость, но конвертации в заказы не будет.
Не усложняйте механику. Люди любят нажать «лайк» и получить айфон. Снимать видеоролик, чтобы получить гель-лак для ногтей в подарок никто не станет.

Подключение внешних партнеров

Коллаборации, партнерские рассылки. Источник свежего потока клиентов для вашей базы.

Офлайн-каналы

Анкеты покупателей, бонусные карты, офлайн-конкурсы и еще десяток способов, подразумевающих взаимодействие с клиентом и заполнение им контактной информации вне сети. Все это — источник новых адресов для вашей базы.

Последнее, но самое важное

(Соз)давайте ценность. База адресов — не самоцель, если у вас нет стратегии и тактики дальнейшей работы с ними. Если вы хотите взаимодействовать с людьми и получать от этого выгоду — будьте готовы давать людям выгоду в ответ.

Сделайте все этично-законным способом. Пользователь должен понимать и явно соглашаться на получение писем от вашего бизнеса.

Дайте пользователю возможность отписаться от рассылки. Просто, быстро и в один клик.

Не зацикливайтесь на одном канале. Viber, Telegram, Facebook и Instagram — если вам есть что сказать и что дать вашим клиентам, потенциальным и состоявшимся — не обязательно использовать только e-mail маркетинг.

 

2019-12-06T01:24:47+00:00Декабрь 17th, 2019|

Оставить комментарий

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.