SEO продвижение без бюджета

SEO продвижение без бюджета

SEO продвижение без бюджета — возможно ли?

SEO без бюджета

Денег нет, а продвигаться и привлекать новых или просто клиентов хочется или просто нужно?

В контекстную рекламу без бюджета вас не возьмут. Прайс-агрегаторы, также, не доступны. Рассылки и e-mail маркетинг доступны, но базы клиентов-то еще нет. Даже на площадках вроде OLX без бюджета особо не поработаешь. Практически каждая публикация стоит денег, а в случае интернет-магазина с сотнями и тысячами товаров — без бюджета никак.

Остается SEO и его подвиды — контент-маркетинг, локальное SEO, неочевидные аспекты продвижения в сети.

С чего стоит начать?

Ваш уровень внутренней мотивации должен быть настолько высок, что в курсах, тренингах и обучающих программах особого смысла нет.

С обучения. Речь не о многочисленных платных курсах, семинарах или коучинге. У вас ведь нет бюджета, помните? Если вы хотите работать по продвижению своего сайта без бюджета — ваш уровень внутренней мотивации должен быть настолько высок, что в курсах, тренингах и обучающих программах особого смысла нет. Вся информация в том или ином виде есть в сети — и ее очень много, часто неактуальной и неправдивой. Научиться структурировать информацию, отсеивать лишнее и просто фильтровать некачественный контент — ваша первоочередная задача.

Возможно ли SEO продвижение без бюджета?

Как правило, да. Зависит от усилий, которые вы готовы прилагать и конкуренции в вашей тематике. Важно понять, что ваше время — ваш ценнейший ресурс, если денег нет. Как вы можете инвестировать его в SEO, если фиатных денег нет?

Контент — маркетинг

Каждая качественная единица контента — это конкурентное преимущество вашего сайта и бизнеса, и соответственно, гол в ворота ваших конкурентов. Всех сразу.

Читайте также:  Креативные сниппеты в Google

Можно ли двигаться контентом в конкурентных тематиках? Да. Пишите провокативные обзоры ли статьи, всеобъемлющие и интересные настолько, что они будут расходиться в сети без вашего участия.

Можно ли продвигаться контентом в сложных тематиках? Безусловно. Во-первых, в тематике продажи самолетов конкуренция может быть и ниже. чем в «ноутбуках» или «мобильных телефонах». Во вторых — если вы профессионал в своей тематике, вам всегда найдется что сказать по поводу и без повода. Сторителлинг и написание контента — не врожденный дар, а навык, которому учатся.

Связка контента с SMM

Социальные сети — еще один условно-бесплатный инструмент, который вы можете использовать как в связки с контент-маркетингом, так и сам по себе. Совсем без бюджета на продвижение в Facebook будет сложно, но вирусный контент расходиться хорошо, попробовать стоит.

Просто контент

Напишите описания ко всем тованым страницам вашего интернет-магазина.
Напишите описания ко всем страницам каталогов вашего интернет-магазина.
Напишите описания ко всем страницам фильтров каталога.
Напишите тексты ко всем вспомогательным страницам вашего магазина.

Подробнее о типах страниц интернет-магазина — читайте в нашей статье.

Аналогичным образом, опишите все услуги вашей компании, если вы специализируетесь на сервисе, а не торговле.

Изучите и используйте приемы индексации контента и закрепления его авторства за вами, чтобы избежать проблем с копированием контента конкурентами и недоброжелателями.

Бесплатные и условно-бесплатные ссылки

Если с контентом сложилось — ссылки на сайт будут появляться естественно. При этом, этот процесс можно и нужно стимулировать. Составьте список площадок, где появление ссылок на ваш сайт уместно и естественно — и работайте с ним. Даже при отсутствии бюджета — вы можете рассчитаться контентом или обменяться им с целевыми площадками и получить ценные ссылки.

Читайте также:  Инструкция контент-менеджера

Прочие методы

Каталоги. Качественные каталоги все еще работают и разместиться на 5-10 площадках есть смысл.

Форумы и крауд-маркетинг

От получения упоминаний или ссылок с тематических форумов вас отделяет только лень. определите потенциально интересные площадки. Спланируйте стратегию. и работайте — ваше время сконвертируется в ссылки на ваш сайт. Комментарии в блогах и сервисах — еще один подвид крауд-маркетинга, который вы можете использовать.

Выводы о SEO без бюджета

Стоит ли заниматься продвижением без бюджета? Если бюджета действительно нет, но вы хотите привлекать новых клиентов — безусловно, да. Если цель сэкономить — не стоит этого делать. Цените себя и свое время, поручите профессионалам выполнение рутинных работ и процедур.

2018-11-15T21:03:31+00:00Сентябрь 28th, 2018|

Leave A Comment

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.