SEO-техники 2018 и SEO тренды 2019

SEO-техники 2018 и SEO тренды 2019

2018 год. SEO уже умерло? Или еще нет? 🙂 Точно можно спрогнозировать, что вопрос «умерло ли SEO» будет актуален и в 2023, и через десять лет — в 2028. Какие тренды поисковой оптимизации сайта в 2018 году и что необходимо учесть, что того, чтобы эффективно продвигать свой сайт в 2019 году.

Эффективное продвижение сайта в результатах поиска сейчас — это не просто купить контент и ссылки. Комплексный подход и современные методы — основа продвижения ресурса любой тематики. В сети тонны информации о SEO-техниках, но 90% этой информации — безнадежно устарело.

Какие методы устарели, а какие актуальные и работают в 2018 году и будут работать в 2019?

Борьба за ТОП-3 и ТОП-1

Борьба за трафик из поиска ужесточается с каждым годом — это очевидно. Последние нововведения и тренды последних лет в целом в поиске Gooogle — отодвигают органические результаты поиска ниже и ниже. Рекламная выдача, карты, вопросы и ответы, социальный граф Google.

Да, ничего не бывает сразу — и вначале есть смысл поставить за цель ТОП-10 и запустить процессы продвижения. Потом — ТОП-5. Но для того, чтобы эффективно собирать трафик в узких нишах — вам надо быть готовым бороться за ТОП-1 и ТОП-3.

Мобильная версия сайта и мобильный трафик

Количество мобильных пользователей уже превысило или вот-вот превысит число десктопных. Качество мобильного сайта и отсутствие ошибок в ней — фактор ранжирование, который официально анонсируется Google.

Поэтому — идеальная мобильная версия сайта, а, возможно, и AMP-версия — сейчас возможно более важны, чем сайт для ПК. Работайте над быстродействием и юзабилити, отслеживайте и устраняйте ошибки в мобайл-версии — это путь к успеху в ранжировании.

Читайте также:  Источники продающего трафика для интернет-магазина в Украине

Быстрые сайты ранжируются хорошо, медленные — плохо. Исключения бывают, но это исключения. С быстродействия стоит начать, а уж потом наворачивать контент и ссылочное на этот фундамент.

AMP версия сайта в 2018

Ускоренные мобильные страницы — тренд последних лет. И хотя самой технологии уже более пяти лет, массовое использование AMP-страниц началось в последние год-два — подтянулся функционал стандартных контент и екомерс-движков, разработчики понемногу освоили новую технологию — и пошло.

Глубокое исследование и покрытие контентом ниши

Локальный семантический индекс, публикации на 1000-1500-2000 слов (слов, не символов) или более — все это вытянет ваш сайт вверх и позволит эффективно привлекать трафик из ТОПа Google. В этой статье, к примеру, 1000 слов. И она в ТОПе Google по ряду запросов. По одному из которых вы ее и нашли 🙂

Отдельный подтренд — обновление контента. Если комплексное исследование ниши было сделано Вами еще в 2017 году — есть смысл обновить публикации, ссылки. И сообщить об этом Google через многочисленные инструменты — карты, Last Modified, микроразметку.

Сниппеты и микроразметка

Борьба за клик пользователя — еще одна точка приложения усилий в SEO в 2018 году. Ваши сниппеты должны быть кликабельными и выгодно отличаться от других сайтов в SERP (результатах поиска). Кроме того, ваш сайт — должен не разочаровать пользователя после совершения перехода.

Микроразметка, креативные сниппеты, наличие необходимых ключевых слов в title и description — необходимый минимум внутренней оптимизации любого сайта.

Влияние социальных сетей и трафика из соцмедиа.

Просто поверьте, это работает.

Сайт, идеальный с точки зрения внутренней оптимизации и контента может «не взлетать» в поиске. Добавьте Facebook, Twitter, Instagramm аккаунты. Прорекламируйте сайт и его контент в социальных медиа и отследите результаты. Они могут вас удивить.

Читайте также:  Что такое Google Tag Manager?

Аргументы противников влияния социальных сетей на позиции сайта в поиске — соцсети и ссылки с них не индексируются в Google.  Аргументы сторонников — практика и результаты.

Качеcтвенное ссылочное

Работает ли SAPE?
Нет, но там есть хорошие площадки. Вопрос в экономике.

Работают ли Rotapost, GoGetLinks и Miralinks — биржы вечных ссылок?
Нет, но там есть хорошие площадки. Вопрос в экономике.

Работает ли крауд-маркетинг?
Нет, ссылками с форума сайт в ТОП не вытащишь. Но они нужны.

Работают ли пресс-релизы? Нет. Или — это очень дорого для экономики большинства сайтов, которые хотят двигаться за $300-$500 в месяц.

А что работает по ссылочному вообще?

Работает все в комплексе. Но — нужен качественный отбор площадок. страниц и доноров. который поможет сформировать сбалансированный ссылочный профиль.

Используйте описанные в статье тренды и приемы и двигайтесь в поиске успешно, получая трафик и окупая затраты на раскрутку. Удачи в продвижении вашего сайта!

2018-11-16T11:47:29+00:00Ноябрь 3rd, 2018|

Leave A Comment

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.