Контекстная реклама

//Контекстная реклама
Контекстная реклама2018-08-15T11:42:49+00:00

Наша работа по настройке рекламных кампаний включает в себя:

  • Юзабилити-аудит сайта.
  • Составление семантического ядра сайта.
  • Определение актуальных аудиторий таргетинга.
  • Составление списка площадок для рекламы.
  • Настройку ремаркетинга.
  • Настройку товарных кампаний.
  • Настройку поисковых рекламных кампаний.
  • Настройку аналитики.

Мы работаем со всеми актуальными источниками конверсионного трафика. Для украинского рынка на текущий момент это:

  • Google Ads (экс Google Adwords)
  • Facebook Ads
  • Прочие системы под задачи клиента

Как мы работаем над контекстной рекламой:

Погружение в бизнес и тематику

В тесном контакте с заказчиком изучаем тематику, психологию и тенденции поведения потенциальных клиентов, предлагаем оптимальные инструменты и площадки для рекламы.

Анализ семантики

Проводим глубокое изучение потенциально конверсионных запросов, включая сленговые, синонимичные и трендовые ключевые слова.

Точечная настройка

Настройка рекламы. Подключение ремаркетинга, рекламы в контентной сети, видеорекламы и других вспомогательных инструментов, в зависимости от маркетинговых целей клиента.

Перманентная Аналитика

Постоянный анализ динамики рекламной кампании и ее оптимизация. Слежение за ставками. Анализ и оптимизация запросов. Подключение новых инструментов.

FAQ — Частые Вопросы Клиентов

Мы подготовили ответы на наиболее частые вопросы от наших клиентов.

Почему контекстная реклама работает?

Объявления показываются только тем людям, которые могут быть заинтересованы в ней.
Быстрый результат и мгновенная отдача.
Возможность гибкой настройки рекламной кампании.

Какие сроки запуска контекста?

Сроки запуска контекстной рекламы зависят от тематики и направленности Вашего ресурса, количества используемых инструментов. Примерные сроки::

Запуск рекламы сайта услуг или нишевого магазина — 1-2 дня.
Запуск рекламы интернет-магазина с большим количеством категорий — 5-7 рабочих дней.
Важно понимать, что ведение контекстной рекламы — постоянный процесс.
Слежение за ставками, эффективностью ключевых слов, подключение новых инструментов и возможностей — залог успеха рекламной кампании.

Какой бюджет рекламы необходим?

Стоимость зависит от тематики Вашего сайта, используемых инструментов, объема запросов и площадок, конкурентной стратегии рекламы.
Нижний порог бюджета — 5000 грн в месяц.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.