Наша работа по настройке рекламных кампаний включает в себя:
- Юзабилити-аудит сайта.
- Составление семантического ядра сайта.
- Определение актуальных аудиторий таргетинга.
- Составление списка площадок для рекламы.
- Настройку ремаркетинга.
- Настройку товарных кампаний.
- Настройку поисковых рекламных кампаний.
- Настройку аналитики.
Мы работаем со всеми актуальными источниками конверсионного трафика. Для украинского рынка на текущий момент это:
- Google Ads (экс Google Adwords)
- Facebook Ads
- Прочие системы под задачи клиента
Как мы работаем над контекстной рекламой:
Погружение в бизнес и тематику
В тесном контакте с заказчиком изучаем тематику, психологию и тенденции поведения потенциальных клиентов, предлагаем оптимальные инструменты и площадки для рекламы.
Анализ семантики
Проводим глубокое изучение потенциально конверсионных запросов, включая сленговые, синонимичные и трендовые ключевые слова.
Точечная настройка
Настройка рекламы. Подключение ремаркетинга, рекламы в контентной сети, видеорекламы и других вспомогательных инструментов, в зависимости от маркетинговых целей клиента.
Перманентная Аналитика
Постоянный анализ динамики рекламной кампании и ее оптимизация. Слежение за ставками. Анализ и оптимизация запросов. Подключение новых инструментов.
FAQ — Частые Вопросы Клиентов
Мы подготовили ответы на наиболее частые вопросы от наших клиентов.
Почему контекстная реклама работает?
Объявления показываются только тем людям, которые могут быть заинтересованы в ней.
Быстрый результат и мгновенная отдача.
Возможность гибкой настройки рекламной кампании.
Какие сроки запуска контекста?
Сроки запуска контекстной рекламы зависят от тематики и направленности Вашего ресурса, количества используемых инструментов. Примерные сроки::
Запуск рекламы сайта услуг или нишевого магазина — 1-2 дня.
Запуск рекламы интернет-магазина с большим количеством категорий — 5-7 рабочих дней.
Важно понимать, что ведение контекстной рекламы — постоянный процесс.
Слежение за ставками, эффективностью ключевых слов, подключение новых инструментов и возможностей — залог успеха рекламной кампании.
Какой бюджет рекламы необходим?
Стоимость зависит от тематики Вашего сайта, используемых инструментов, объема запросов и площадок, конкурентной стратегии рекламы.
Нижний порог бюджета — 5000 грн в месяц.