Структура страниц интернет-магазина

/, Оптимизация сайтов/Структура страниц интернет-магазина

Структура страниц интернет-магазина

Структура страниц интернет-магазина

Какие страницы стоит предусмотреть в структуре интернет-магазина и какую роль они несут? Какие тонкости есть при создании различных типов страниц?

Главная страница интернет-магазина

Важнейшая страница любого сайта.

Что разместить на главной? Отталкивайтесь от портрета пользователя. Наиболее вероятны два варианта.

Вернувшийся клиент

Человек нашедший ваш магазин по брендовому запросу (названию), ранее покупавший что-либо. Ваша критичная задача — угадать, что предложить человеку и за чем именно он вернулся. Магазинам, специализирующимся на расходнике (чехлы для телефонов) проще. Ваша задача — предоставить модные новинки и акционные товары на витрине. Ритейлерам с более широким ассортиментом — сложнее. Акцентируйте внимание на удобстве навигации — человек уже обладает неким уровнем доверия к вам, вы должны подтвердить его.

Новый клиент

Человек, зашедший по рекламе или анкорному запросу общего вида («интернет-магазин бытовой техники», «интернет-магазин»).
Ваша задача — презентовать наиболее популярные категории вашего магазина и товары — хиты продаж. Кроме того, выделиться среди нескольких интернет-магазинов, сайты которых он просматривает. Отзывы о магазине и обновляемый контент-раздел (блог, каталог статей) помогут вам повысить уровень доверия клиента и создать имидж магазина-эксперта отрасли.

В более изощренном варианте вы можете сегментировать клиентов и организовать различную выдачу для нового и вернувшегося покупателя.

Какие универсальные вещи могут быть на главной?

  • Баннера спецпредложений
  • Акционные товары
  • Новинки
  • Хиты продаж

Новинки

Если вы специализируетесь на одном ключевом товаре или тематике вы можете дополнительно использовать страницу новинок для подстройки под соответствующие запросы («ноутбуки-новинки», «новые ноутбуки»).

Акции

Список акционных товаров. Вы аналогичным образом можете использовать страницу под SEO («ноутбуки со скидкой», «недорогие ноутбуки»).

Хиты продаж

Товары, которые вы чаще всего продаете или хотите.

Да, использование разделов хитов продаж, акций и новинок, в дополнительных ссылках Google Ads — обычная и удачная тактика.

Читайте также:  Что такое Google Tag Manager?

Доставка товаров

Все просто — актуальные условия доставки. Сроки, стоимость, условия — в понятной форме и по-честному.

Оплата товаров

Все просто — актуальные условия оплаты.

Возврат товара

Опять-таки — условия возврата товара. 14 дней по законодательству Украины, многие магазины практикуют расширять этот срок для удобства клиентов. Если Вы торгуете категориями товара, не подлежашими возврату в силу гигиенических или иных причин — нательное белье, перо-пуховые изделия и т.д. — описание этих тонкостей.

С недавних пор в Украине заработал Google Merchant Center. Одним из обязательных условий для подключения к сервису является наличие у интернет-магазина страницы с условиями возврата товара. Просто ссылки на Закон о защите прав потребителей недостаточно.

Условия обслуживания

Публичная оферта, соглашение на обработку и прочие технические и законодательные моменты.

Отзывы о магазине

Если вы работаете над репутацией и качеством работы — наверняка, отзывы довольных клиентов — одно из преимуществ вашего бизнеса. Возможно, есть смысл собрать воедино все мнения о вашем сервисе в одном месте у себя на сайте, со ссылками на сторонние площадки, где процесс обсуждения деятельности вашего магазина является публичным. Страница «Отзывы о магазине» решает такую задачу.

Контакты

Укажите график работы. Укажите схему проекта и карту. Укажите все номера телефонов

О нас / Миссия магазина

Редкая для посещения пользователями страница, однако — маст хев для каждого современного интернет-ритейлера.

Команда

Если тематичность, знание менеджерами товара и качество работы сотрудников — преимущества вашего интернет-магазина — вам пригодится такой раздел на сайте, где вы сможете это описать и довести до пользователя.

Карточка товара

Карточка товара — важнейшая посадочная страница интернет-магазина, зачастую, генерирующая большую часть лидов.

Какие элементы должна содержать страница?

Читайте также:  Источники продающего трафика для интернет-магазина в Украине

Фото товара. Или, в зависимости от вашей тематики, несколько фото.

Видео о товаре.

Название товара.

Цена товара.

Условия оплаты и доставки. Кратко о том, как клиент может получить продаваемый вами товар.

Описание товара.

Отзывы о товаре.

Страница категории

Еще одна важнейшая для интернет-магазина страница.

Список товаров и витрина вашего ассортимента.

Какие элементы этой страницы стоит предусмотреть? Название категории, хлебные крошки, название товаров списком, цены, фото, товарные фильтры. Возможно, краткое описание и фото.

Важный момент товарной выдачи страницы категории — она должна быть именно «витринной». Вы должны дать потенциальному клиенту лучшее из вашего ассортимента в рамках первой страницы выдачи.

Что еще следует учесть? Управляйте размером элементов на странице в зависимости от тематики вашего интернет-магазина. Для магазина одежды важнейший элемент категорийной страницы — фото. Для магазина крепежей (болты и шурупы) —  название товара.

Еще один элемент страницы категории — описательный текст, который позволит странице лучше индексироваться и ранжироваться в поиске.

Какие под виды этой страницы есть? Вот несколько типичных вариантов:

Страница категории + фильтр
Страница категории + бренд
Страница категории + цвет
Страница категории + регион
+ прочие страницы категория + фильтр в зависимости от вашей тематики

Что еще по страницам?

Моменты, которые многие упускают.

Наличие всех вышеуказанных страниц в мобильной версии интернет-магазина (возможно, также, в AMP-версии). Для Украины — перевод всех вышеуказанных разделов на украинский язык (опять-таки, в виде обычной и мобильной версии).

Выводы

Помните, что полнота и наполнение контентом всех вышеприведенных страниц — важный элемент конверсионной воронки вашего интернет-магазина.

2018-11-15T20:58:16+00:00Сентябрь 11th, 2018|

Leave A Comment

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.