Thank-you Letter при заказе — как сделать это правильно?

/, Юзабилити сайтов/Thank-you Letter при заказе — как сделать это правильно?

Thank-you Letter при заказе — как сделать это правильно?

Реклама, сайт, наличие, ассортимент. Допустим. с этим у нас все хорошо. Что дальше, если, к примеру, покупатель таки оставил заказ в вашем магазине. Сегодня — подробно остановимся на таком важном элементе для интернет-магазинов и сервисов как thank-you letter — письме, отправляемом пользователю после успешно совершенного заказа.

С чего начнем?

Работа почтового скрипта

Доставляемость стандартных писем — один из проблемных моментов сервисов и всего email-маркетинга. Письмо, отправленное стандартной php-функцией mail() с большой вероятностью попадет в спам или не попадет в gmail-ящик вовсе — google заботится о своих пользователях и защищает их от нежелательных писем.

Доставляемость писем и рассылок — полноценная тема отдельной рассылки. Какой необходимый минимум? Используйте популярные шлюзы и сервисы рассылок. Протестируйте отправку и получение писем в ящики популярных почтовых сервисов (например, gmail.com, ukr.net, i.ua).

Содержимое письма

Какие элементы, как правило, может содержать письмо об успешном заказе?

  • Отправитель
  • Получатель
  • Тема письма
  • Текст письма

Отправитель

В имени отправителя может быть название вашего магазина или имя менеджера, ответственного за заказ.

Если вы не Google — меньше пафоса — слать письма с адреса noreply@ — нет никакого смысла. Будет проблема со спамом — надо будет решать, а пока лучше писать покупателю с адреса, на который он может ответить. И к примеру, иметь возможность попросить Вас не звонить ему раньше 10:00 или не звонить вовсе — ведь он в роуминге.

Получатель

Пользователь — с именем и адресом, указанным при оформлении заказа.

Если имени нет (к примеру, ваш движок не требует заполнения этого поля и человек решил его не заполнять)- можно придумать что-либо творческое, например «Ценный клиент», «Любимый безымянный покупатель».

Читайте также:  Источники продающего трафика для интернет-магазина в Украине

Тема письма

Если письмо о заказе — тема должна содержать его номер. Остальное — опционально.
Если в тексте письма есть что-то интересное (об этом ниже) — проанонсируйте это в теме, замотивировав пользователя открыть email.

Текст письма

Слать в тексте или графике — ваш выбор. Если все же выбор дал в сторону красивого макета — тестируйте отображение ваших писем и адаптивность верстки на всех популярных платформах, софте и сервисах.

Что должен содержать текст письма?

Поприветствуйте покупателя

Поблагодарите за доверие и дайте пользователю точно понять, что произошло. А произошло маленькое чудо! Среди десятков и сотен других магазинов покупатель выбрал именно ваш! Теперь — главное не облажаться с коммуникацией и обработкой заказа.

«Спасибо за ваш заказ. Мы с Вами свяжемся» — лучше, чем ничего, но не совсем хорошо. Навевает мысли о том, что письмо стандартное по шаблону движка. Обрабатывает ли магазин заказы и насколько оперативно? В украинских реалиях этот вопрос всегда актуален. С вами могут связаться через день, два, неделю. Дайте пользователю понять, что заказ принят и вы действительно занимаетесь его заказом.

Лучше — как-то так:
«Спасибо за заказ #NNNN. Мы свяжемся с Вами по телефону (номер телефона) в течении ТТ минут.»

«Спасибо за заказ. Мы обработаем его в ближайшее рабочее время. Наш менеджер, Арина Савченко, перезвонит вам завтра с 9:00 до 9:30 по указанному Вами телефону (номер).»

Что еще можно добавить в текст письма?

Если на вашем сайте предусмотрен инструмент отслеживания информации (например, статуса заказа или заявки) — дайте пользователю ссылку на этот функционал.

Если вы хотите и можете кросс-селить — предложите покупателю аксессуары и дополнительные товары к его выбору. Не стоит предлагать аналоги или акционные товары. Статьи о выборе уже купленного клиентом товара — также, плохая практика. Скорее всего, он уже их видел и читал. Уйдет смотреть, читать снова и — передумает.

Читайте также:  Структура страниц интернет-магазина

Одна из целей thank-you letter — вовлечь покупателя в коммуникацию, не дать ему передумать, проявить заботу о клиенте и таким образом получить его уважение и симпатию на длительное время. Используйте благодарственные письма для этой цели и уберегите себя от потерянных конверсий, обеспечив возврат покупателя на повторные заказы.

2018-11-16T11:43:55+00:00Октябрь 25th, 2018|

Leave A Comment

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.