Управление репутацией в сети

/, Продвижение сайтов/Управление репутацией в сети

Управление репутацией в сети

У вас отстроены рекламные каналы. Трафик и посетители идут на сайт, но конверсия, все же, слабовата. Почему так бывает и что можно улучшить? Один из важнейших элементов — репутация вашей компании в сети.

Заказали бы вы товар в интернет-магазине, последние десять клиентов которого пожаловались на скорость доставки и обслуживание? Воспользовавшись бы услугами компании с рейтингом в Google ниже тройки по пятибальной? Пошли бы в ресторан, посетители которого жалуются на пищевое отравление на странице в Facebook?

Описанные выше случаи — гипертрофированы, но не изменяют сути — на рейтинг и репутацию вашего бизнеса в сети стоит обращать внимание, ведь они напрямую влияют на конверсию и ценность вашего бизнеса как бренда.

Качество работы

Первое и главное.
Первое с чего необходимо начать — качество вашей работы. Многим тяжело это осознать.
Отзывы в сети — лишь отражение Вашей деятельности. И начинать необходимо с того, чтобы отдалить систему работы. Ведь борясь с симптомами, болезнь не поборешь.
Четкие стандарты и регламентация отношений с клиентами — то, на что стоит сделать ставку на первом шаге.

Спокойствие, только спокойствие

Второе. Недовольные клиенты всегда будут.
Сотня довольных и счастливых пройдут мимо вашей страницы с отзывами, но один недовольный, на которого не так посмотрел ваш уставший курьер — о, да! Он использует все свое красноречие, чтобы выместить негатив и поделиться им с другими. Такова реальность.

Если вы работаете на украинском рынке — негатива будет много. Помните пассаж президента про «тризубец»?

Как говорит украинская пословица, люди у нас такие, что им и тризуб над Кремлем поставь – они скажут, что криво стоит.

Критика — это нормально. И в зависимости от ситуации может быть как поводом для диалога, поводом для улучшения вашей работы, поводом для демонстрации другим клиентам, что бы заботитесь о своей репутации и довольный клиент для Вас — не пустой звук.

Читайте также:  Виды видеоконтента для Вашего бизнеса

Используйте критику во благо

Третье.
Как уже упоминалось выше, используйте негативную обратную связь как инструмент для улучшения своей работы — работы персонала, изменения ассортимента. Если товар приносит 50% возвратов и негативную обратную связь — возможно, стоит отказаться от него?

Четвертое.
Разработайте стратегию на случай спланированной «черной» работы конкурентов.
Если Ваш бизнес сезонный — вам лучше иметь четкие инструкции, что и как будут делать ваши специалисты в случае черного пиара от конкурентов.
А не решать эти моменты в пожарном порядке, когда случится.

Пятое.
Контролируйте активы и площадки. Определите целевые площадки, которые вы точно должны мониторить. Это Google, Facebook и другие страницы вашего бизнеса в социальных сетях. Определите все площадки. Для интернет-магазина это — каналы трафика, например, прайс-агрегаторы или prom.ua. Сайты с отзывами.

Сделайте акцент на площадки, которыми можно управлять. Каждый отзыв, каждое замечание должно быть обработано и должно получить обратную связь.

Клиент не всегда прав. «Токсичные» клиенты бывают. Ваша задача в этом случае — успокоить бурю и выйти из инцидента с минимальными потерями — репутационными и материальными.

Шестое.
Настройте мониторинг. Используйте инструмент для мониторинга соц.сетей и Google Alerts.
Если информации нет в Google и социальных медиа — ее нет совсем. Если она есть — сервисы мониторинга оповестят вас и дадут возможность отреагировать.

Седьмое.
Привлекайте позитив.
Кампания по привлечению позитивных отзывов может стать частью e-mail маркетинга , вашей бонусной программы или следующего конкурса в соцсетях.
Просить людей оставить отзыв — это нормальная практика.

Выводы про управление репутацией в сети

Выработайте стратегию управления репутацией в сети и оптимизируйте конверсию вашего бизнеса и его ценность как бренда. Это несложно и приносит результаты. В долгосрочной перспективе, это — один из важнейших рычагов, которые должны использовать компании, присутствующие онлайн.

Читайте также:  Структура страниц интернет-магазина
2018-11-15T20:57:59+00:00Сентябрь 18th, 2018|

Leave A Comment

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.