Вывод из-под Google Panda

Вывод из-под Google Panda

Вывод из под фильтра Google Panda

Как известно, Google Panda — контент-фильтр. Это означает, что причина наложения санкций в том, что что-то не так с содержимым вашего сайта. Хорошая новость — если проблема на сайте, вы ведь можете ее исправить! Плохая — четких критериев нет. Все, как и всегда в рекомендациях Google, — абстрактно — «делайте сайты для людей».

Еще одна новость — в прошлом году Google Panda стала частью основного алгоритма. Если ранее все ждали очередного апдейта, с опаской или с надеждой — теперь действие алгоритма происходит в реальном времени.

Что это значит для вебмастеров и владельцев веб-сайтов? Фактически, в данный момент — для понимания, сняты ли санкции с сайта, не нужно дожидаться апдейта несколько недель или месяцев. Достаточно просто внести максимум необходимых правок на сайт и дождавшись переиндексации критического большинства страниц получить результат (или его отсутствие).

Какие причины наложения фильтра Google Panda

Когда есть риск наложения санкций на сайт:

  • Запутанная и сложная структура сайта.
    Избыточная перелинковка, меню, непонятная иерархия страниц.
    Стоит придерживаться определенных правил:
    1. Каждая страница должна содержать не более, чем 100 ссылок
    2. Каждая страница должна быть доступна в не более чем три клика с главной.
    3. Понятная структура сайта и иерархия.
  • Мало контента.
    Страницы пустые или не полностью отвечают на вопрос пользователя.
  • Плохие поведенческие факторы.
    Количество просмотров стариц пользователем, близкое к единице, показатель отказов на сайте более 90 процентов и подобные симптомы.
  • Навигация и структура.
    Возможно, у вас проблема с навигацией или структурой. В глазах Google и, скорее всего, саомго пользователя Ваш сайт не является ценным, соответственно, даже при отсутствии проблем с контентом — вероятно наложение фильтра.
  • Большое количество автоматически генерируемого контента.
    Например, описания 100000 товаров создаваемые скриптом на основе одного стандартного шаблона.
  • Дублированный контент.
    Внутренние дубли. Одинаковые по контенту страницы Вашего сайта, доступные по разным URL.
    Внешние дубли. Ситуация, когда контент вашего сайта на 90% состоит из копипаста.
  • Переоптимизированность контента.
    Идеально выписанные заголовки и мета-теги, h1-h6, перелинковка, микроразметка и все-все-все прочие SEO приемы. Но — все сделано слишком идеально, шаблонно и структурированно. В результате — попадание под фильтр, так тоже бывает.
  • Скорость отдачи сайта.
    Страницы сайта грузятся медленно (или не грузятся), что создает дискомфорт пользователю.
  • Переспамленность сайта рекламой.
    Неадекватное соотношение рекламы и ценного контента на сайт
  • Проблемы с микроразметкой.
    Переспамленость микроразметки или неверная имплементация тегов.
  • Проблемы с AMP-версией сайта.
    Массовые ошибки в AMP-версии. Падение позиций и трафика как результат. Считать ли это подвидом Google Panda — вопрос спорный, но исправить ошибки точно стоит.
Читайте также:  Что такое Google Tag Manager?

Как выйти из под фильтра Google Panda?

Приемы, которые ранее использовались или продолжают использоваться сейчас, но фактически не работают:

  • 301 редирект на новый сайт и домен
    Не поможет. Санкции передаются через 301 редирект. Возможно, какое-то время сайт будет чувствовать себя нормально, но это временно.
  • Новый сайт и домен
    Если вы не ставите редирект, а просто запускаетесь на новом домене — вы посути отдаете Google тот же сайт, с теми же ошибками и проблемами.

«Google panda recovery services» — один из популярных запросов в англоязычном сегменте. Фактически, процесс выхода из-под санкций интуитивный и ручной — четко прописанных ЦУ нет и быть не может. Стоит критично осмотреть свой сайт (возможно, с привлечением стороннего специалиста) и исправить все те вещи, о которых писалось выше.

Что еще можно предпринять?

  • Используйте пингатор Google Search Console для более быстрой переиндексации вашего сайта после внесения изменений.
  • Используйте перегенерируемые карты сайта, отправляемые в Google с той же целью.

Исправьте все проблемы на сайте и запаситесь попкорном и терпением — помните, ранее ожидание снятия санкций могло длиться несколько месяцев. Сейчас все быстрее, но подождать, все же, надо будет. Удачного выхода из-под санкций и успехов в продвижении вашего сайта в сети!

2018-09-14T20:43:56+00:00Октябрь 6th, 2018|

Leave A Comment

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.