Блог

/Блог/
15 11, 2018

Борьба с дублями — комплексная инструкция

2018-11-16T12:29:40+00:00Ноябрь 15th, 2018|

Зачем это необходимо? Удобные, простые и структурно понятные сайты хорошо индексируются и ранжируются в Google. Сайты с дублями - индексируются и ранжируются плохо. Хорошо, если дублей всего пару страниц на сайте с 50 000 полезных URL. В этом случае - имеем дело не с проблемой, а возможно лишь симптомом проблемы, который все же стоит устранить. Что [...]

9 11, 2018

Отзывы для интернет-магазина

2018-11-15T20:33:34+00:00Ноябрь 9th, 2018|

Отзывы. Зачем это нужно и почему важно Зачем нужны отзывы о товарах на сайте интернет-магазина? Всего семь пунктов и аргументов "за": 1. Полезный контент. 2. Уникальный контент. 3. Приводят поисковый трафик. 4. Повышают доверие к магазину. 5. Уменьшают возвраты по плохим товарам (в случае плохих отзывов). 6. Дают вам обратную связь и понимание, чем торговать. 7. [...]

3 11, 2018

SEO-техники 2018 и SEO тренды 2019

2018-11-16T11:47:29+00:00Ноябрь 3rd, 2018|

2018 год. SEO уже умерло? Или еще нет? :) Точно можно спрогнозировать, что вопрос "умерло ли SEO" будет актуален и в 2023, и через десять лет - в 2028. Какие тренды поисковой оптимизации сайта в 2018 году и что необходимо учесть, что того, чтобы эффективно продвигать свой сайт в 2019 году. Эффективное продвижение сайта в результатах [...]

25 10, 2018

Thank-you Letter при заказе — как сделать это правильно?

2018-11-16T11:43:55+00:00Октябрь 25th, 2018|

Реклама, сайт, наличие, ассортимент. Допустим. с этим у нас все хорошо. Что дальше, если, к примеру, покупатель таки оставил заказ в вашем магазине. Сегодня - подробно остановимся на таком важном элементе для интернет-магазинов и сервисов как thank-you letter - письме, отправляемом пользователю после успешно совершенного заказа. С чего начнем? Работа почтового скрипта Доставляемость стандартных писем - [...]

20 10, 2018

Что такое Google Tag Manager?

2018-11-16T11:34:32+00:00Октябрь 20th, 2018|

Google Tag Manager - простой и бесплатный инструмент от Google для управления кодами сторонних сервисов и сайтов на вашем ресурсе. Google Analytics, FaceBook Pixel, Яндекс Метрика и многие другие сервисы. Ранее, для их установки или настройки необходимо было каждый раз ставить задачу программисту или верстальщику. Теперь - одноразовая установка кода Google Tag Manager на сайте - [...]

16 10, 2018

AMP версия сайта

2018-11-16T11:19:10+00:00Октябрь 16th, 2018|

AMP — акроним Accelerated Mobile Pages, (УМС, ускоренные мобильные страницы) - технология и стандарт создания страниц под мобильные устройства, предложенная независимыми разработчиками и активно поддерживаемая Google. Идея технологии в том, чтобы лимитировать и структурировать количество используемых тегов и элементов на сайте и таким образом предоставлять пользователям, по сути, более быструю версию сайта. Отличительная особенность AMP в [...]

12 10, 2018

Виды видеоконтента для Вашего бизнеса

2018-11-16T11:08:40+00:00Октябрь 12th, 2018|

Видео - тренд последних лет в сети. Какие виды видеоконтента могут быть использованы вами на сайте или в рекламе? Обзоры товаров и услуг Если товаров много, обновляемость товарной линейки вашей тематики - высокоскоростная, а маржинальность торговли низкая - сконцентрируйтесь на приоритетных и долгоиграющих моделях. Топ товаров Подвид товарных обзоров, основное отличие - обозревается сразу несколько товаров, [...]

10 10, 2018

Креативные сниппеты в Google

2018-11-15T21:11:06+00:00Октябрь 10th, 2018|

Креативные и просто красивые сниппеты в Google — эффективный прием, который поможет вам улучшить отдачу от вашего сайта и продвижения в целом. […]

6 10, 2018

Вывод из-под Google Panda

2018-09-14T20:43:56+00:00Октябрь 6th, 2018|

Как известно, Google Panda - контент-фильтр. Это означает, что причина наложения санкций в том, что что-то не так с содержимым вашего сайта. Хорошая новость - если проблема на сайте, вы ведь можете ее исправить! Плохая - четких критериев нет. Все, как и всегда в рекомендациях Google, - абстрактно - "делайте сайты для людей". Еще одна новость [...]

1 10, 2018

Проблемы с запуском кампаний через Google Merchant Center

2018-11-15T21:10:13+00:00Октябрь 1st, 2018|

Типичные ошибки при запуске торговых кампаний "Когда же запустится Google Merchant Center в Украине?" - один из наиболее частых и популярных вопросов, который задавался представителям Google на профильных конференциях. Незрелость рынка. Малый его объем. Проблемы с онлайн платежами и другие аргументы были в числе причин отсутствия популярного продукта Google на рынке Украины. Еще одной из причин [...]

28 09, 2018

SEO продвижение без бюджета

2018-11-15T21:03:31+00:00Сентябрь 28th, 2018|

SEO продвижение без бюджета - возможно ли? Денег нет, а продвигаться и привлекать новых или просто клиентов хочется или просто нужно? В контекстную рекламу без бюджета вас не возьмут. Прайс-агрегаторы, также, не доступны. Рассылки и e-mail маркетинг доступны, но базы клиентов-то еще нет. Даже на площадках вроде OLX без бюджета особо не поработаешь. Практически каждая публикация стоит [...]

23 09, 2018

Лендинг или полноценный сайт?

2018-11-15T21:01:34+00:00Сентябрь 23rd, 2018|

К примеру, вы стартуете с онлайн продажами в сети. Или планируете усилить свои активности, реализовав комплексный редизайн сайта. Что выбрать - одностраничный лендинг или полноценный сайт с насыщенной структурой? Разберем ситуацию подробно и на примерах. Что такое Landing Page? Для начала, определимся с формулировками. Landing Page или посадочная страница - страница вашего сайта, сформированная и спроектированная [...]

20 09, 2018

Контент-маркетинг — почему это эффективно?

2018-11-15T20:59:36+00:00Сентябрь 20th, 2018|

Итак, у вас есть сайт, вы вкладываете средства в рекламу и продвижение. Но купленные или размещенные за деньги ссылки могут со временем снять. Контекстная реклама открутится, при грамотной настройке принесет лиды, но вам несомненно понадобится новый бюджет. Вложения в контент - долговечны. Каждая единица контента, размещенная на вашем сайте - это ваш актив. Да, контент копируют, [...]

18 09, 2018

Управление репутацией в сети

2018-11-15T20:57:59+00:00Сентябрь 18th, 2018|

У вас отстроены рекламные каналы. Трафик и посетители идут на сайт, но конверсия, все же, слабовата. Почему так бывает и что можно улучшить? Один из важнейших элементов — репутация вашей компании в сети. […]

14 09, 2018

Источники продающего трафика для интернет-магазина в Украине

2018-11-15T20:55:10+00:00Сентябрь 14th, 2018|

Важнейшая часть рекламы и маркетинга интернет-магазина — получение лидов и заказов. Как избежать слива бюджета на имиджевые инструменты и какие каналы продвижения использовать для привлечения «заказывающих» посетителей? Обзор популярных каналов конвертирующегося трафика. […]

11 09, 2018

Структура страниц интернет-магазина

2018-11-15T20:58:16+00:00Сентябрь 11th, 2018|

Какие страницы стоит предусмотреть в структуре интернет-магазина и какую роль они несут? Какие тонкости есть при создании различных типов страниц? […]

2 09, 2018

Локальное SEO в Украине в 2018 году

2018-11-15T20:50:49+00:00Сентябрь 2nd, 2018|

Зачем необходимо локальное SEO? Люди любят получать желаемое быстро и просто. Будь у вас даже идеальная логистика, вы проиграете магазину сантехники, расположенному в 100 метрах от дома человека, у которого прорвало трубу и которому надо «сейчас» купить комплектующие для ремонта. […]

22 08, 2018

Размещение в Google My Business — тонкости и секреты

2018-11-15T20:48:11+00:00Август 22nd, 2018|

Google My Business (GMB) — один из наиболее полезных сервисов компании Google, призванный систематизировать данные о компаниях и бизнесах и назначение которого — соединить пользователей, ищущих определенные услуги или компании и собственно, компании. […]

21 08, 2018

Написание SEO-текстов для сайта

2018-11-15T20:45:07+00:00Август 21st, 2018|

Как правильно писать тексты для сайта, оптимизированные под поисковые системы и при этом генерирующие трафик и заказы? Как избежать типичных ошибок? […]

9 08, 2018

Показатель отказов на сайте

2018-11-15T20:43:07+00:00Август 9th, 2018|

Что такое показатель отказов? Как анализировать показатель отказов на сайте и что стоит учесть при его анализе? […]

4 08, 2018

Инструкция контент-менеджера

2018-11-15T20:40:50+00:00Август 4th, 2018|

Образец краткой инструкции контент-менеджера, которая поможем вам наладить работу по написанию описаний к товарам на сайт. На примере интернет-магазина постельного белья. Общие моменты Грамматику и орфографию текстов (названия товара, краткого описания, полного описания) необходимо проверять Word’ом перед загрузкой на сайт. Название товара Название товара должно быть кратким, информативным, в стилистике текущего сайта – то есть: включать [...]

7 07, 2018

Выбор движка интернет-магазина

2018-11-15T20:37:53+00:00Июль 7th, 2018|

Одной из наиболее частых проблем является начальный выбор платформы для интернет-магазина. Опишем случай выбора движка e-commerce проекта для случая, когда интернет-магазин запускается с нуля. […]

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.