Инструкция контент-менеджера

/, Продвижение сайтов/Инструкция контент-менеджера

Инструкция контент-менеджера

Образец краткой инструкции контент-менеджера, которая поможем вам наладить работу по написанию описаний к товарам на сайт. На примере интернет-магазина постельного белья.

Общие моменты

Грамматику и орфографию текстов (названия товара, краткого описания, полного описания) необходимо проверять Word’ом перед загрузкой на сайт.

Название товара

  • Название товара должно быть кратким, информативным, в стилистике текущего сайта – то есть: включать название товарной категории («Подушка»), производителя («Arya»), модели (артикула) («Artikul1111») – имеем «Подушка Arya Artikul1111»
  • Нежелательно употреблять знаки препинания в названиях товаров – запятые, точки с запятыми, точки.
  • Название товара должно начинаться с заглавной буквы.
  • Название товара не должно быть написано ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

URL товара

URL товара должен содержать транслитерированное название товара и его id на сайте.

Например,
http://домен-сайта.ua/podushka-billerbeck-4850.html

Краткое описание товара

  • Краткое описание товара выводится на странице категории. Оно должно быть кратким, ориентир — 150-250 символов с пробелами.
  • В кратком описании необходимо употреблять название товарной категории во множественном и единственном числах, связку «категория+название торговой марки» товара, слово «купить».Пример фразы для краткого описания: «Постельное белье Arya – отличный выбор для ценителей красоты и комфорта…». В примере мы употребили фразы «Постельное белье», «Постельное белье Arya».
  • Краткое описание должно мотивировать человека обратить внимание на товар и купить его. В кратком описании необходимо осветить преимущество описываемого товара. Это может быть низкая цена, высокое качество, изящный дизайн, надежность, страна-производитель и т.д.
  • Краткое описание должно быть уникальным для каждого товара.

Изображения товара

  • Изображения товара не должны содержать watermark других сайтов, конкурирующих магазинов и т.д.
  • Название изображения товара должно соответствовать транслитерированному названию товара, например, «Podushka_La_Scala_Luxe.jpg», «Prostin_Billerbeck_N1212.jpg», и т.д.
  • В alt-атрибуте изображения должна быть прописана текстовка, описывающая его суть.
Читайте также:  Написание SEO-текстов для сайта

Полное описание товара

Текст полного описания должен быть уникальным или переписанным. В тексте полного описания нет необходимости дублировать краткое описание. Полное описание необходимо разбивать на абзацы. Делаем все описание шрифтом по умолчанию, выделение цветом, шрифтом — недопустимо. Для простановки акцентов и выделения можно использовать жирный шрифт и курсив.

Необходимо употреблять наименование товара в его описании в различных формулировках и вариантах написания. Например, «Подушка Arya», «Подушка Ла Скала» (на русском), «Подушка LaScala» (без пробела), «Подушка Arya Artikul1111» (полное).

Для лучшей видимости сайта при поиске по артикулам желательно употребление артикула товара в тексте полного описания 2-3 раза.

В полном описании товара желательно органичное употребление фраз «купить», «цены», «цена» «Киев», «Украина». «Купить постельное белье Billerbeck – значит выбрать качество и надежность. Наша цена на Billerbeck Arkikul1111, надеемся, порадует Вас. Вы можете заказать этот товар онлайн или посмотреть его и купить вживую в нашем шоу-руме в городе Киев.».
В тексте описания можно ссылаться на похожие модели других производителей, используя название модели в качестве текста ссылки.
Минимальный объем текстового описания товара:

  • 1500 символов – для приоритетных товаров.
  • 1000 символов – для неприоритетных товаров.

Организационные моменты

И еще несколько советов на основе опыта и типичных ошибок клиентов:

Не поручайте написание текстов вашим менеджерам по продажам.

Ваша уборщица ведь не продает товары клиентам? Ваш бухгалтер не пишет скрипты для сайта? Нет, удачные исключения всегда бывают, но основа качественно сделанной работы — каждый должен заниматься своим делом, в котором он компетентен. Тексты для сайта должен писать контент-менеджер — штатный, удаленный или сотрудник контент-компании.

Планирование

Составьте план, исходя из объема товаров на вашем сайте и периодичности обновления ассортимента и придерживайтесь этого плана. Написание контента для сайта — это марафон, а не спринт. Будьте готовы работать долгосрочно, результат будет.

Читайте также:  SEO-техники 2018 и SEO тренды 2019

Учет и контроль

Определите метрики, критичные для ваших текстов (например, уникальность, объем) и организуйте методику проверки работы контент-менеджеров. Либо — используйте автоматизированный инструмент.

2018-11-15T20:40:50+00:00Август 4th, 2018|

Leave A Comment

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.